Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетингового сопровождения на этапах инновационного цикла
Создан заказ №5045326
5 мая 2020

Организация маркетингового сопровождения на этапах инновационного цикла

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется теоретическая И аналитическая часть работы, и соотв список источников, использованных для написания. В теоретической части необходимо будет рассмотреть маркетинговые исследования и маркетинговое сопровождение на ВСЕХ этапах инновационного цикла, включая предварительные исследования рынка е ще до разработки продукта. ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ !!!Т О Л Ь К О Т Е О Р Е Т И Ч Е С К А Я Ч А С Т Ь!!! На основе изучения специальной литературы, периодики дается описание предметной области исследования: - описывается сущность и характеристика основных положений исследуемой проблемы (понятие, сущностные характеристики, показатели); - оценивается место и роль данного направления в обеспечении эффективной деятельности предприятия; - освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития; - описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление и исследуется механизм этого влияния; - приводится законодательная и нормативная база по рассматриваемой теме.(15-20 листов) АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Проводится анализ объекта исследования, состояния проблемы, факторов, влияющих на ее динамику. Целью анализа является выявление положительных и отрицательных сторон состояния исследуемой проблемы, поиск возможных направлений его изменения (улучшения, совершенствования), либо нахождение принципиально новых подходов к решению поставленных задач. Может быть проведен анализ внутренней и внешней среды. (На примере конкретного предприятия, 20-25 листов
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Организация маркетингового сопровождения на этапах инновационного цикла.docx
2020-05-15 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое, работа была выполнена в срок, причём сделана за ночь... Очень спасла, Карина) самое главное, что она очень общительна и всегда отвечает на ваши вопросы и не пропадает. Ещё раз спасибо.... Удачи Вам🙏🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационный потенциал организации и его оценка.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии оценки цифрового предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана инновационного развития торгового предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферативный обзор статьи
Рецензия
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внедрение нововведений и повышение конкурентоспособности фирмы.
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Механизмы защиты интеллектуальной собственности в Российской Федерации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммерческого использования интеллектуальной собственности
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновации в индустрии гостеприимства и направления их развития в РФ
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка инновационной стратегии предприятия
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое сопровождение инновационного продукта на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка инновационной стратегии организации
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация в веб-разработке (полная тема не влезает - указана в пояснениях)
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Инновации как объект классического менеджмента
Инновация в классическом менеджменте рассматривается как процесс внесения новшества в различные аспекты жизнедеятельности предприятия. В связи с существенным развитием рынка информационных систем и технологий, инновацией также принято называть разработку высокой точности или программный продукт. Рынок инновации развивается очень быстро. Практическое внедрение и осваивание новшеств происходит во вс...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы