Создан заказ №5045769
5 мая 2020
Куросвая: Анализ пиар деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц, 70% оригинальности по общедоступному Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе информация является важнейшим ресурсом. Она играет ключевую роль во всех сферах жизнедеятельности человека, общества, власти и пронизывает всё социальное пространство. А человечество стоит на пороге нового мира, где данная информация распространяется со скоростью света. Мы живём в условиях, где стираются пространственные, временные, социальные, языковые и иные барьеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество XXI века формирует вокруг себя единое и одновременно открытое информационное пространство, особенность которого заключается в том, что любой член общества, будь это гражданин, организация или государство может получить доступ к данному пространству в любое удобное для него время. Естественно, изменения в обществе диктуют новые условия коммуникации. Поэтому каждая организация: коммерческая, некоммерческая или государственная вынуждена выстраивать новую модель коммуникации и организовывать вокруг себя информационное пространство (поле), возможно, пренебрегая при этом традиционной моделью. Формированием информационного поля организации занимается специально обученные специалисты, которые объединены в отдел по связям с общественностью или пресс-службу.
Для того чтобы выполнять поставленную задачу – формирование информационного пространства, специалисты по связям с общественностью обращаются к различным инструмента, современным средствам обработки информации, а также к компьютерным и телекоммуникационным технологиям. Однако сейчас мы можем наблюдать следующую ситуацию: многие организации, особенно коммерческие, отдают предпочтение новому каналу формирования информационного пространства - социальным медиа. Новый канал открывает перед компаниями новые границы работы на PR - рынке, если специалисты в совершенстве овладеют им, то смогут без особых усилий проводить эффективные PR – кампании (как офлайн, так и онлайн), получать отзывы, повышать продажи. А также запускать «сарафанное радио» из онлайн среды, которое будет переходить в офлайн, как известно на данный момент «сарафанное радио» – это один из эффективных инструментов PR, т.к. он основанный на изменении и распространении общественного мнения.
Целью исследования является анализ пиар деятельности организации.
Задачи исследования:
1. Определить цели, задачи, функции, направления PR-деятельности в коммерческой организации
2. Изучить PR-отдел в коммерческой организации: сущность, задачи, основные виды, структура и функции
3.Рассмотреть методы оценки эффективности деятельности PR-отдела организации
4. Проанализировать практические аспекты деятельности коммерческой организации ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования является организация.
Предмет исследования – пиар деятельность организации.
Теоретико-методологической основой исследования были такие методы, как: системный, логический, исторический, сравнительный, прогностический, а также метод комплексного экономического анализа; анализ научной литературы. Основными источниками для написания данной работы послужили годовые отчеты ПАО «Сбербанк», официальный сайт банка, материалы Департамента по маркетингу и коммуникациям ПАО «Сбербанка». Среди зарубежных и отечественных авторов, следует отметить: М.К. Горшков, О.И. Шкаратан, З.Т. Алиев, О.В. Крыштановская, Блэк С., Блажнов Е.А., Важенина, И.С. и другие. Если говорить об информационных порталах, ими послужили: «Ведомости», «Интерфакс», «Банки.ру», Левада центр и другие.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1 Организация PR-деятельности в коммерческой организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Куросвая: Анализ пиар деятельности организации.docx
2020-05-11 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу хорошо, даже раньше срока. Были недочеты, но это не вина автора, а составителя заданий. Работу приняли