Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Создан заказ №504606
18 марта 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, нужно ее отредактировать так, чтобы проходила на антиплагиат (80%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В мире все больше развиваются рыночные отношения. Вследствие этого в различных сферах появляется все больше предприятий, которые занимаются предоставлением похожих услуг или продажей идентичных товаров. Соответственно перед потребителем встает проблема выбора, а организации ставят себе иной вопрос: как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент? Особо актуальным данный вопрос является в отношении компаний, представляющих потребителям разнообразные услуги. В итоге фирмы вынуждены приспосабливаться и искать новые пути для выживаемости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие организации придумывают неординарные названия или предлагают необычные услуги, но этого мало. Необходимо запомниться клиенту не только с точки зрения качества предоставляемых услуг, но еще и визуально, а также поддерживать свои позиции. Именно фирменный стиль предлагает предприятиям разрабатывать уникальные отличия от конкурентов, основанные на визуальном восприятии фирмы. Как известно, «символы действуют на воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство». Важно отметиться, что первые проявления фирменного стиля появились еще в древнейшие время, хотя на заре становления они и отличались большим примитивизмом. Тем не менее, даже простейшие символы на клейме отличали одного мастера от другого. Покупатели, которые видели положительные результаты труда, стремились обращаться к этим ремесленникам или приобретали определённые товары. В современном мире фирменный стиль является одним из самых современных и необходимых атрибутов рекламной коммуникации. Многими специалистами сферы он рассматривается в качестве особого вида продвижения. Многочисленные практики рекламы доказали, что фирменный стиль значительно облегчает процесс маркетинговых коммуникаций с потребителями, сокращает расходы времени и денежных средств, формирует так называемый «фирменный патриотизм» и приверженность, позитивно влияет на визуальную среду предприятия и его эстетическое восприятие. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что элементы фирменного стиля являются в современном высоко конкурентом эконмическом пространстве обязательной частью любой успешной компании. Благодаря фирменному стилю создаются запоминающиеся характеристики имиджа фирмы, он помогает продвижению компании на рынке, способствует постоянному повышению интереса к продуктам компании. Фирменный стиль помогает составить правильный образ компании, оказать влияние на процесс формирования общественного мнения о компании, повысить уровень доверия к ней. Чтобы получить максимальную пользу от фирменного стиля, необходимо регулярно проводить действия по его формированию, поддержке и защите. Целью курсовой работы состоит в разработке обязательных элементов фирменного стиля для ОАО «Пастила» Поставленная цель обусловила необходимость выполнения целого ряда задач: Исследовать основные понятия: «фирменный стиль», его основные элементы, функции и цели с точки зрения особого вида рекламы; Проанализировать процесс формирования фирменного стиля ОАО «Пастила»; Выявить особенности фирменного стиля ОАО «Пастила» и разработать рекомендации по его совершенствованию. Объектом исследования является фирменный стиль организации как продукт рекламной коммуникации. Предмет исследования заключается в специфических особенностях фирменного стиля предприятия ОАО «Пастила». Базой для проведения исследования стала учебная литература, публикации отечественных и зарубежных авторов, ресурсы сети интернет, а также элементы фирменного стиля ОАО «Пастила». Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и имеет классическое строение: введение, три главы, заключение и список литературы. Первая глава носит теоретический характер и посвящена методологическим основам формирования фирменного стиля предприятия. Вторая глава имеет аналитическую направленность и включает анализ фирменного стиля ОАО «Пастила». Практическая третья глава содержит авторские предложения по совершенствованию фирменного стиля компании ОАО «Пастила»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ .docx
2017-05-02 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в сфере общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИРМЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы