Создан заказ №504606
18 марта 2015
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая написана, нужно ее отредактировать так, чтобы проходила на антиплагиат (80%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире все больше развиваются рыночные отношения. Вследствие этого в различных сферах появляется все больше предприятий, которые занимаются предоставлением похожих услуг или продажей идентичных товаров. Соответственно перед потребителем встает проблема выбора, а организации ставят себе иной вопрос: как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент? Особо актуальным данный вопрос является в отношении компаний, представляющих потребителям разнообразные услуги.
В итоге фирмы вынуждены приспосабливаться и искать новые пути для выживаемости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие организации придумывают неординарные названия или предлагают необычные услуги, но этого мало. Необходимо запомниться клиенту не только с точки зрения качества предоставляемых услуг, но еще и визуально, а также поддерживать свои позиции. Именно фирменный стиль предлагает предприятиям разрабатывать уникальные отличия от конкурентов, основанные на визуальном восприятии фирмы. Как известно, «символы действуют на воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство».
Важно отметиться, что первые проявления фирменного стиля появились еще в древнейшие время, хотя на заре становления они и отличались большим примитивизмом. Тем не менее, даже простейшие символы на клейме отличали одного мастера от другого. Покупатели, которые видели положительные результаты труда, стремились обращаться к этим ремесленникам или приобретали определённые товары.
В современном мире фирменный стиль является одним из самых современных и необходимых атрибутов рекламной коммуникации. Многими специалистами сферы он рассматривается в качестве особого вида продвижения.
Многочисленные практики рекламы доказали, что фирменный стиль значительно облегчает процесс маркетинговых коммуникаций с потребителями, сокращает расходы времени и денежных средств, формирует так называемый «фирменный патриотизм» и приверженность, позитивно влияет на визуальную среду предприятия и его эстетическое восприятие.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что элементы фирменного стиля являются в современном высоко конкурентом эконмическом пространстве обязательной частью любой успешной компании. Благодаря фирменному стилю создаются запоминающиеся характеристики имиджа фирмы, он помогает продвижению компании на рынке, способствует постоянному повышению интереса к продуктам компании. Фирменный стиль помогает составить правильный образ компании, оказать влияние на процесс формирования общественного мнения о компании, повысить уровень доверия к ней. Чтобы получить максимальную пользу от фирменного стиля, необходимо регулярно проводить действия по его формированию, поддержке и защите.
Целью курсовой работы состоит в разработке обязательных элементов фирменного стиля для ОАО «Пастила»
Поставленная цель обусловила необходимость выполнения целого ряда задач:
Исследовать основные понятия: «фирменный стиль», его основные элементы, функции и цели с точки зрения особого вида рекламы;
Проанализировать процесс формирования фирменного стиля ОАО «Пастила»;
Выявить особенности фирменного стиля ОАО «Пастила» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Объектом исследования является фирменный стиль организации как продукт рекламной коммуникации. Предмет исследования заключается в специфических особенностях фирменного стиля предприятия ОАО «Пастила».
Базой для проведения исследования стала учебная литература, публикации отечественных и зарубежных авторов, ресурсы сети интернет, а также элементы фирменного стиля ОАО «Пастила».
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и имеет классическое строение: введение, три главы, заключение и список литературы. Первая глава носит теоретический характер и посвящена методологическим основам формирования фирменного стиля предприятия. Вторая глава имеет аналитическую направленность и включает анализ фирменного стиля ОАО «Пастила». Практическая третья глава содержит авторские предложения по совершенствованию фирменного стиля компании ОАО «Пастила»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ .docx
2017-05-02 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Снова оперативно, снова без замечаний со стороны преподавателей. Очень внимательный и классный автор, профессионал по экономическим (подозреваю, что не только по ним) дисциплинам. Автор - МОЛОДЕЦ ! Рекомендую всем.