Создан заказ №5046100
5 мая 2020
Мониторинги
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные структурные элементы эссе: содержание (оглавление); введение; основная часть (делится на разделы и параграфы); заключение; список использованной литературы (в т.ч. не менее 25% на английском языке). Объем эссе составляет 3 000 слов (30 000 знаков). Работа должна содержать список литерат
уры. Обычно, этот список состоит не менее чем из 10 – 15 источников (в том числе, нормативных и законодательных актов, Интернет-ресурсов и т.д.), не менее 25% из числа которых, на английском языке. Туда могут входить и неопубликованные документы, но с точными ссылками..Использование чужих текстов и данных в письменных работах слушателей допускается при условии, что указаны все источники заимствований. Оригинальность текста не менее 87
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы качества образования являются актуальными во всем мире и в любой момент времени. Сегодня ведутся работы по созданию мировой системы оценки эффективности функционирования образовательной системы, необходимой для сбора объективной информации, отображающей результаты обучения и указывающей на условия улучшения успеваемости учащихся [11, с. 117]. Подобная система анализа и диагностики не может функционировать эффективно, если она не связана с таким важным направлением исследовательской деятельности как мониторинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это утверждение справедливо как для образовательной системы в целом, так и для каждого отдельно взятого учреждения.
В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» завершающим этапом освоения школьной общеобразовательной программы (9 класс) является государственная итоговая аттестация (далее ГИА) [10]. ГИА представляет собой инструмент объективной оценки уровня подготовки учащихся и освоения ими ФГОС [9]. Важнейшим условием качественной подготовки к ГИА является регулярный мониторинг объективных данных об уровне знаний учащихся по сдаваемым предметам [6, с. 254].
Реализация мониторинга внутри школы дает возможность прогнозировать результаты образовательной работы и налаживает качественный контроль, который позволяет своевременно корректировать процесс обучения [1, с. 65; 5, с. 37]. Поэтому в школах должна вестись методическая планомерная работа по подготовке к ГИА, неотъемлемой частью которой является мониторинг.
Данная точка зрения обосновывается в работах многих отечественных педагогов и исследователей - методологов, таких как В.П. Беспалько, А.Ю. Кузнецов, А.Н. Майоров, Н.В. Смирнова, В.А. Кальней, И.П. Цыбулько, М.Н. Поташник, Е.Н. Скрипка, В.П. Симонов, Н. А. Сенина и другие. Их работы объединяет утверждение: своевременно организованный и регулярно практикуемый мониторинг, направленный на отслеживание качества знаний, способствует повышению эффективности подготовки учащихся к аттестациям.
В рамках данной работы представлены результаты реализованного диагностического мониторингового исследования уровня подготовки учащихся девятых классов к ГИА по русскому языку и математике, на основании которых сформулированы практические рекомендации по улучшению наличного уровня подготовки. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мониторинги .docx
2020-05-09 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена раньше срока и очень профессионально!!! То, что надо! Спасибо!!!