Создан заказ №5046282
5 мая 2020
«Особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. На современном этапе развития образования лиц с нарушениями речи особую активность приобретают задачи по коррекции речевого развития с целью формирования социально адаптированной личности, что отражается в трудах Е. М. Мастюковой, О. В. Правдиной, Г. В. Чиркиной [12].
Проблема связана с возрастанием количества детей с таким нарушением, запросами родителей коррекционным и диагностическим материалам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа логопеда по преодолению дизартрии должна проводиться систематически, на фоне терапии и реабилитации назначаемой неврологом.
Хороший фон для коррекционно-педагогических занятий достигается применением традиционных форм восстановительного лечения.
Владение родным языком является фундаментом для развития личности человека и закладывается в дошкольном возрасте, и рассматривается как основа обучения. Но не всегда дети могут легко овладеть родным языком в виду наличия отклонений.
Одним из таких нарушений является дизартрия, которая представляет собой нарушение произносительной стороны речи. При таком нарушении у ребенка идет нарушение иннервации речевого аппарата, что влечет за собой расстройство артикуляции, фонации, речевого дыхания, темпо-ритмической организации и интонационной окраски речи.
И все это в совокупности приводит к тому, что ребенок теряет членораздельность и внятность в своей речи. Причина появления дизартрии это поражение центральной и периферической нервной системы, что ведет к нарушению звукопроизносительной и просодической стороны речи. В результате у ребенка начинает развиваться комплекс речевых и неречевых нарушений.
По статистике, среди дошкольников, около 7% детей имеют проблему дизартрии – речевой патологии. И данная проблема ежегодно обостряется. В логопедии дизартрию считают наиболее распространенной формой нарушения устной речи. Поскольку в основе патогенеза дизартрии лежат органические поражения центральной и периферической нервной системы, данное речевое нарушение также изучается специалистами в области психиатрии и неврологии.
Этот фактор определяет частое сочетание дизартрии у детей с другими речевыми расстройствами (задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, заиканием). Из этого следует, что дизартрия является одним из наиболее сложных и тяжелых речевых нарушений.
Таким образом, выбранная тема ««Особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает дизартрия у детей.
Предмет исследования – особенности проведения занятий с детьми с дизартрией.
Целью данной курсовой работы является изучить особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией.
Задачи исследования:
Изучить понимание дизартрии как сложного речевого нарушения, классификация форм дизартрии.
Рассмотреть особенности дизартрических проявлений у детей дошкольного возраста.
Изучить современные методики логопедической работы при дизартрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией».docx
2020-05-11 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу в срок,и очень качественно!Исправляет все недочеты сразу.Может и было пару грамматических ошибок,но это же не так страшно.