Создан заказ №5046609
5 мая 2020
Анализ потребительских предпочтений на рынке доставки товаров и разработка инновационных систем доставки.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть начатая работа с утвержденным оглавлением и методические указания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Услугой доставки еды на дом, в офис или на удаленные объекты сегодня сложно кого-то удивить. Более того, в некоторых странах, особенно развитых, она не просто составляет конкуренцию домашнему и традиционному общественному питанию, но и активно вытесняет их. Люди все чаще предпочитают заказать блюда по телефону или в Интернете, чем готовить самостоятельно или посещать заведения общепита. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако так было не всегда – история доставки готовых блюд как массового сегмента рынка питания началась лишь в XX и полностью сформировалась в XXI веках.
Массовое распространение этой услуги стало возможным только после того, как в обществе сформировались определенные условия, наиболее важными из которых являются:
массовая урбанизация и повышение занятости населения – жители крупных городов зачастую проводят большую часть жизни на работе, в результате чего у них не остается времени на частое приготовление пищи или посещение заведений общепита;
развитие транспортной инфраструктуры – для быстрой доставки еды необходимы обустроенные дороги и, в определенной степени, наличие мобильного транспорта;
появление эффективных средств связи – услуга доставки питания не будет иметь смысла, если клиент не сможет связаться с поставщиком непосредственно из своего дома или офиса;
промышленное производство продуктов питания – традиционное сельское хозяйство огородного или фермерского типа не способно покрыть потребности миллионов людей в пище.
Перед тем, как появилась доставка питания в современном ее понимании, возникновение подобных услуг происходило редко и спорадически, хотя и нельзя отрицать наличие их аналогов даже в древние эпохи. Известно, что на всех крупных стройках, от пирамид Египта до грандиозных готических соборов Европы, помимо полевых кухонь (предшественниц современного кейтеринга) имелись и люди, разносившие домашнюю еду для строительных бригад.
Как ни странно, но история доставки еды как отдельного и массового сегмента рынка началась не на Западе. Первопроходцем в этой области стала Индия, где в конце 19 века появилась профессия «даббавала» – пешего разносчика пищи, помещенной в специальные металлические судки «дабба». Этому способствовало несколько факторов:
интенсивная урбанизация региона, появление крупных городов – прежде всего Мумбаи, Дели;
запутанная транспортная структура городов – офисным клеркам, рабочим было трудно добираться из удаленного офиса домой для приема пищи;
популярность домашнего питания – в Индии традиционно не слишком любят общепит за низкое качество и санитарную безопасность пищи.
Система даббавал, существующая и сегодня, имеет несколько отличий от западных служб доставки еды. Главная особенность – приготовлением пищи является не отдельная организация, а обычное население. Каждое утро разносчик на велосипеде, скутере или пешком собирает судки с готовой едой у домовладельцев, с которыми заключен контракт, и начинают развозить их по клиентам. Так как в Индии даббавала традиционно формируются из малограмотных слоев общества, для координации своих действий разносчики разработали уникальную, не имеющую аналогов в мире, систему обозначений, основанную на визуальных символах и цвете. Она оказалась настолько совершенной, что вероятность ошибочной доставки составляет не более 1 раза на 6-8 миллионов заказов. В последнее время в западных странах эту систему преподают на занятиях по организации бизнеса как пример удачной логистики.
На Западе же данная услуга как массовое и распространенное явление появилась несколько позже, в начале XX века. Связывают ее с массовым строительством небоскребов в США – грандиозные на тот момент сооружения требовали труда сотен рабочих и их полной занятости. Наряду с традиционными в таких случаях полевыми кухнями некоторые учреждения общественного питания стали предлагать услугу по доставке холодных блюд, закусок и напитков. Ее популярности способствовало развитие эффективных и удобных средств связи – телефонов. Заказать еду стало возможным, просто набрав номер кафе или ресторана.
Но особенно сильное развитие рынка доставки еды произошло в 50-х годах XX века, захватив не только США и Европу, но и бурно развивающиеся государства Юго-Восточной Азии:
в Америке итальянские эмигранты и, позже, вернувшиеся из Европы американские солдаты стали основывать пиццерии, в том числе предлагавшие привоз пиццы на дом или в офис, такую же услугу стали предлагать и сети фаст-фуда;
в восточно-азиатских капиталистических странах (Японии, Южной Корее, Тайланде, на Тайване, позже – в Китае) появились предприятия, изготавливавшие упрощенные вариации традиционных блюд – суши, лапши, разнообразных салатов и т. д.;
в Европе особенно быстро развивалась индустрия доставки пиццы и разнообразных закусок (бутербродов, сэндвичей и т. д.).
Сильный толчок рынку доставки питания дало появление и развитие Интернета. Теперь клиенту не нужно предварительно узнавать меню конкретного поставщика – оно в наглядной форме стало размещаться прямо на сайте, на нем же можно и заказать обед с помощью онлайн-заявки или по телефону. Это значительно упростило и ускорило процесс, сделав заказ еды проще, чем ее собственноручное приготовление. С увеличением числа интернет-пользователей и совершенствованием самой технологии появились специализированные сервисы, занимающиеся исключительно доставкой блюд.
В России до начала 90-х годов данная услуга практически не развивалась – население питалось в основном в кафе, общественных и рабочих столовых или дома. С переходом на рыночную экономику сначала в крупных, а затем и небольших городах появились частные предприятия общепита, и доставка еды в нашей стране постепенно начала набирать обороты. Если на протяжении первого десятилетия качество таких услуг было сомнительно, то с началом нового тысячелетия, переняв опыт западных стран, российские компании вывели их на общемировой уровень.
Объектом работы является: рынок доставки еды.
Предметом работы является: внедрение инновационной системы доставки на рынок доставки еды.
Целью данной работы является: проанализировать потребительские предпочтения на рынке доставки товаров и разработать инновационную систему доставки.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-рассмотреть общую характеристику рынка компаний доставки еды в Москве, анализ трендов и потребительских предпочтений;
-проанализировать ключевых игроков рынка по доставке и предпринимательских возможностей в этой сфере;
-выявить новые перспективы для существующего рынка доставки и риски развития рынка;
-описать бизнес модели и ее перспективы развития;
-сделать маркетинговый план
-охарактеризовать производственное обоснование бизнес идеи;
-рассмотреть финансовый план.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ потребительских предпочтений на рынке доставки товаров и разработка инновационных систем доставки..docx
2020-05-11 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор несколько раз переделывал работу, но не сдался и до делал ее. По этому рекомендую этого автора.