Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребительских предпочтений на рынке доставки товаров и разработка инновационных систем доставки.
Создан заказ №5046609
5 мая 2020

Анализ потребительских предпочтений на рынке доставки товаров и разработка инновационных систем доставки.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть начатая работа с утвержденным оглавлением и методические указания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Услугой доставки еды на дом, в офис или на удаленные объекты сегодня сложно кого-то удивить. Более того, в некоторых странах, особенно развитых, она не просто составляет конкуренцию домашнему и традиционному общественному питанию, но и активно вытесняет их. Люди все чаще предпочитают заказать блюда по телефону или в Интернете, чем готовить самостоятельно или посещать заведения общепита. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако так было не всегда – история доставки готовых блюд как массового сегмента рынка питания началась лишь в XX и полностью сформировалась в XXI веках. Массовое распространение этой услуги стало возможным только после того, как в обществе сформировались определенные условия, наиболее важными из которых являются: массовая урбанизация и повышение занятости населения – жители крупных городов зачастую проводят большую часть жизни на работе, в результате чего у них не остается времени на частое приготовление пищи или посещение заведений общепита; развитие транспортной инфраструктуры – для быстрой доставки еды необходимы обустроенные дороги и, в определенной степени, наличие мобильного транспорта; появление эффективных средств связи – услуга доставки питания не будет иметь смысла, если клиент не сможет связаться с поставщиком непосредственно из своего дома или офиса; промышленное производство продуктов питания – традиционное сельское хозяйство огородного или фермерского типа не способно покрыть потребности миллионов людей в пище. Перед тем, как появилась доставка питания в современном ее понимании, возникновение подобных услуг происходило редко и спорадически, хотя и нельзя отрицать наличие их аналогов даже в древние эпохи. Известно, что на всех крупных стройках, от пирамид Египта до грандиозных готических соборов Европы, помимо полевых кухонь (предшественниц современного кейтеринга) имелись и люди, разносившие домашнюю еду для строительных бригад. Как ни странно, но история доставки еды как отдельного и массового сегмента рынка началась не на Западе. Первопроходцем в этой области стала Индия, где в конце 19 века появилась профессия «даббавала» – пешего разносчика пищи, помещенной в специальные металлические судки «дабба». Этому способствовало несколько факторов: интенсивная урбанизация региона, появление крупных городов – прежде всего Мумбаи, Дели; запутанная транспортная структура городов – офисным клеркам, рабочим было трудно добираться из удаленного офиса домой для приема пищи; популярность домашнего питания – в Индии традиционно не слишком любят общепит за низкое качество и санитарную безопасность пищи. Система даббавал, существующая и сегодня, имеет несколько отличий от западных служб доставки еды. Главная особенность – приготовлением пищи является не отдельная организация, а обычное население. Каждое утро разносчик на велосипеде, скутере или пешком собирает судки с готовой едой у домовладельцев, с которыми заключен контракт, и начинают развозить их по клиентам. Так как в Индии даббавала традиционно формируются из малограмотных слоев общества, для координации своих действий разносчики разработали уникальную, не имеющую аналогов в мире, систему обозначений, основанную на визуальных символах и цвете. Она оказалась настолько совершенной, что вероятность ошибочной доставки составляет не более 1 раза на 6-8 миллионов заказов. В последнее время в западных странах эту систему преподают на занятиях по организации бизнеса как пример удачной логистики. На Западе же данная услуга как массовое и распространенное явление появилась несколько позже, в начале XX века. Связывают ее с массовым строительством небоскребов в США – грандиозные на тот момент сооружения требовали труда сотен рабочих и их полной занятости. Наряду с традиционными в таких случаях полевыми кухнями некоторые учреждения общественного питания стали предлагать услугу по доставке холодных блюд, закусок и напитков. Ее популярности способствовало развитие эффективных и удобных средств связи – телефонов. Заказать еду стало возможным, просто набрав номер кафе или ресторана. Но особенно сильное развитие рынка доставки еды произошло в 50-х годах XX века, захватив не только США и Европу, но и бурно развивающиеся государства Юго-Восточной Азии: в Америке итальянские эмигранты и, позже, вернувшиеся из Европы американские солдаты стали основывать пиццерии, в том числе предлагавшие привоз пиццы на дом или в офис, такую же услугу стали предлагать и сети фаст-фуда; в восточно-азиатских капиталистических странах (Японии, Южной Корее, Тайланде, на Тайване, позже – в Китае) появились предприятия, изготавливавшие упрощенные вариации традиционных блюд – суши, лапши, разнообразных салатов и т. д.; в Европе особенно быстро развивалась индустрия доставки пиццы и разнообразных закусок (бутербродов, сэндвичей и т. д.). Сильный толчок рынку доставки питания дало появление и развитие Интернета. Теперь клиенту не нужно предварительно узнавать меню конкретного поставщика – оно в наглядной форме стало размещаться прямо на сайте, на нем же можно и заказать обед с помощью онлайн-заявки или по телефону. Это значительно упростило и ускорило процесс, сделав заказ еды проще, чем ее собственноручное приготовление. С увеличением числа интернет-пользователей и совершенствованием самой технологии появились специализированные сервисы, занимающиеся исключительно доставкой блюд. В России до начала 90-х годов данная услуга практически не развивалась – население питалось в основном в кафе, общественных и рабочих столовых или дома. С переходом на рыночную экономику сначала в крупных, а затем и небольших городах появились частные предприятия общепита, и доставка еды в нашей стране постепенно начала набирать обороты. Если на протяжении первого десятилетия качество таких услуг было сомнительно, то с началом нового тысячелетия, переняв опыт западных стран, российские компании вывели их на общемировой уровень. Объектом работы является: рынок доставки еды. Предметом работы является: внедрение инновационной системы доставки на рынок доставки еды. Целью данной работы является: проанализировать потребительские предпочтения на рынке доставки товаров и разработать инновационную систему доставки. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -рассмотреть общую характеристику рынка компаний доставки еды в Москве, анализ трендов и потребительских предпочтений; -проанализировать ключевых игроков рынка по доставке и предпринимательских возможностей в этой сфере; -выявить новые перспективы для существующего рынка доставки и риски развития рынка; -описать бизнес модели и ее перспективы развития; -сделать маркетинговый план -охарактеризовать производственное обоснование  бизнес идеи; -рассмотреть финансовый план. Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ потребительских предпочтений на рынке доставки товаров и разработка инновационных систем доставки..docx
2020-05-11 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор несколько раз переделывал работу, но не сдался и до делал ее. По этому рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий капитал: понятие и роль в современной экономике.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
право 1 курс менеджмент предприятий связи
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы оплаты труда по результатам
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Резервы повышения сбытовой деятельности ООО "Сибирь-Энерго"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в решениях о найме персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь социальной политики и социальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы экологического менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль концепции современного обмена в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Виды управленческого контроля
Предварительный контроль предшествует началу каждой деятельности предприятия и включает в себя множество направлений:
Может осуществляться также предварительная проверка организационной структуры, знаний руководством миссии, цели и задач, которые предприятию предстоит выполнить, готовность их к работе, состояние долгосрочного, среднесрочного и оперативного планирования и пр.
В процессе предваритель...
подробнее
Оценка риска поставщика
Любой бизнес вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности предполагает взаимодействие с другими участниками бизнес-сообщества, с внешней средой. Особую сферу представляет взаимодействие компании с поставщиками сырья и материалов. Так как бизнес-процессы компании взаимосвязаны с бизнес-процессами поставщиков, уязвимость компании в критических условиях зависит от степени уст...
подробнее
Направления информационных технологий в менеджменте
Современный менеджмент неотделим от информационных технологий и систем. Информационные процессы пронизывают организацию полностью, затрагивая всю деятельность и сотрудников. Тем самым объясняется необходимость менеджера в применений информационных систем различного свойства.
Информационные технологий могут играть существенную роль в любой отрасли бизнеса или процессе. Применение информационных сис...
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Виды управленческого контроля
Предварительный контроль предшествует началу каждой деятельности предприятия и включает в себя множество направлений:
Может осуществляться также предварительная проверка организационной структуры, знаний руководством миссии, цели и задач, которые предприятию предстоит выполнить, готовность их к работе, состояние долгосрочного, среднесрочного и оперативного планирования и пр.
В процессе предваритель...
подробнее
Оценка риска поставщика
Любой бизнес вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности предполагает взаимодействие с другими участниками бизнес-сообщества, с внешней средой. Особую сферу представляет взаимодействие компании с поставщиками сырья и материалов. Так как бизнес-процессы компании взаимосвязаны с бизнес-процессами поставщиков, уязвимость компании в критических условиях зависит от степени уст...
подробнее
Направления информационных технологий в менеджменте
Современный менеджмент неотделим от информационных технологий и систем. Информационные процессы пронизывают организацию полностью, затрагивая всю деятельность и сотрудников. Тем самым объясняется необходимость менеджера в применений информационных систем различного свойства.
Информационные технологий могут играть существенную роль в любой отрасли бизнеса или процессе. Применение информационных сис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы