Создан заказ №5047099
5 мая 2020
Построение имиджевых коммуникаций образовательного учреждения на основе концепции интерактивного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Формулировка темы (не поместилась в поле "тема вашей работы"):
Теоретическое и эмпирическое исследование проблем, связанных с имиджевыми коммуникациями компаний сферы образовательных услуг, возможность их решения с помощью концепции интерактивного маркетинга
Структура курсовой (основная, возможны
дополнения):
- понятийный аппарат
- рассмотрение проблем, связанных с имиджевыми коммуникациями компаний сферы образовательных услуг
- рассмотрение необходимости решения проблем
- предполагаемые решения
- описание концепции интерактивного маркетинга
- обоснование необходимости использования концепции интерактивного маркетинга для построения эффективной стратегии имиджевых коммуникаций образовательного учреждения / проекта
Объем - 30-40 стр. А4 14 шрифтом Times New Roma
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Построение имиджевых коммуникаций образовательного учреждения на основе концепции интерактивного маркетинга.docx
2020-05-11 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Не в первый раз заказываю работу у этого автора! Всё вовремя сдает, может помочь даже после окончания срока, что очень круто! Спасибо