Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение имиджевых коммуникаций образовательного учреждения на основе концепции интерактивного маркетинга
Создан заказ №5047099
5 мая 2020

Построение имиджевых коммуникаций образовательного учреждения на основе концепции интерактивного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Формулировка темы (не поместилась в поле "тема вашей работы"): Теоретическое и эмпирическое исследование проблем, связанных с имиджевыми коммуникациями компаний сферы образовательных услуг, возможность их решения с помощью концепции интерактивного маркетинга Структура курсовой (основная, возможны дополнения): - понятийный аппарат - рассмотрение проблем, связанных с имиджевыми коммуникациями компаний сферы образовательных услуг - рассмотрение необходимости решения проблем - предполагаемые решения - описание концепции интерактивного маркетинга - обоснование необходимости использования концепции интерактивного маркетинга для построения эффективной стратегии имиджевых коммуникаций образовательного учреждения / проекта Объем - 30-40 стр. А4 14 шрифтом Times New Roma
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Построение имиджевых коммуникаций образовательного учреждения на основе концепции интерактивного маркетинга.docx
2020-05-11 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не в первый раз заказываю работу у этого автора! Всё вовремя сдает, может помочь даже после окончания срока, что очень круто! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогнозирование спроса и объема продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в сфере общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Диджитал маркетинг на развивающихся рынках"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Риски в маркетинге
Риск как таковой сопряжен с угрозой возникновения в будущем какого-либо неблагоприятного явления (события), последствия реализации которого нежелательны для компании. В реальности любая деятельность, особенно коммерческая, так или иначе, сопряжена с определенными рисками; число их огромно, а специфика весьма разнообразна.
В рамках маркетинга речь идет непосредственно о тех рисках, которые присущи ...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Риски в маркетинге
Риск как таковой сопряжен с угрозой возникновения в будущем какого-либо неблагоприятного явления (события), последствия реализации которого нежелательны для компании. В реальности любая деятельность, особенно коммерческая, так или иначе, сопряжена с определенными рисками; число их огромно, а специфика весьма разнообразна.
В рамках маркетинга речь идет непосредственно о тех рисках, которые присущи ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы