Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков
Создан заказ №5047216
6 мая 2020

Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: 1. Описание рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков в Санкт-Петербурге (обязательно проклассифицировать компании, организации, проекты, которые оказывают образовательные рынка услуги для детей в сфере изучения иностранных языков). 2. А нализ трендов рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков. 3. Анализ макросреды (обязательно должен быть PEST-анализ рынка) 4. Анализ конкурентной среды (обязательно должен быть включен сравнительный анализ конкурентов в табличном виде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги, и за последние несколько десятилетий они также включили идеи. Другие объекты включают организации (как существующие, так и предлагаемые к продаже, а также планируемые), территории (включая зоны экономического развития, земли для жилья или отдыха и т. Д.), А также частные лица (художники, политики и другие лица). В широком смысле объектом маркетинга является любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество товара и в этих условиях пользуется спросом. Маркетинг в сфере образования занимается всеми упомянутыми категориями своих объектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для учащихся (особенно в старшей школе), как правило, важно, где находится учебное заведение и какие у него есть возможности для его проживания (в этом отношении актуален маркетинг территорий). Общественный престиж, статус самого учебного заведения (маркетинг организаций) и репутация его преподавателей (маркетинг отдельных лиц) очень важны. Нет необходимости обосновывать актуальность маркетинговых идей как важнейших компонентов образовательного процесса; Более того, речь должна идти как об идеях для профиля обучения, так и о педагогических идеях. Разумеется, маркетинг товаров (материалов) также широко используется в образовании, который включает в себя не только товары, являющиеся инвестициями для образования (учебное оборудование, оборудование и т. Д.), Но и товары-продукты практической деятельности учебного заведения, его сотрудники и студенты. Каждый из этих видов маркетинга для своих объектов имеет свои особенности и требует особых подходов. Однако очевидно, что маркетинг в образовании - это прежде всего маркетинг образовательных услуг. Целью настоящей работы выбрано исследование теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг, обзор современного состояния рынка образовательных услуг России и Санкт-Петербурга в частностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков.docx
2020-05-12 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создать бизнес идею по шесть принципам Голубого Океана
Маркетинговое исследование
Маркетинг
реферат по стратегическому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы