Создан заказ №5047216
6 мая 2020
Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1. Описание рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков в Санкт-Петербурге (обязательно проклассифицировать компании, организации, проекты, которые оказывают образовательные рынка услуги для детей в сфере изучения иностранных языков).
2. А
нализ трендов рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков.
3. Анализ макросреды (обязательно должен быть PEST-анализ рынка)
4. Анализ конкурентной среды (обязательно должен быть включен сравнительный анализ конкурентов в табличном виде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги, и за последние несколько десятилетий они также включили идеи. Другие объекты включают организации (как существующие, так и предлагаемые к продаже, а также планируемые), территории (включая зоны экономического развития, земли для жилья или отдыха и т. Д.), А также частные лица (художники, политики и другие лица). В широком смысле объектом маркетинга является любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество товара и в этих условиях пользуется спросом.
Маркетинг в сфере образования занимается всеми упомянутыми категориями своих объектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для учащихся (особенно в старшей школе), как правило, важно, где находится учебное заведение и какие у него есть возможности для его проживания (в этом отношении актуален маркетинг территорий). Общественный престиж, статус самого учебного заведения (маркетинг организаций) и репутация его преподавателей (маркетинг отдельных лиц) очень важны.
Нет необходимости обосновывать актуальность маркетинговых идей как важнейших компонентов образовательного процесса; Более того, речь должна идти как об идеях для профиля обучения, так и о педагогических идеях. Разумеется, маркетинг товаров (материалов) также широко используется в образовании, который включает в себя не только товары, являющиеся инвестициями для образования (учебное оборудование, оборудование и т. Д.), Но и товары-продукты практической деятельности учебного заведения, его сотрудники и студенты. Каждый из этих видов маркетинга для своих объектов имеет свои особенности и требует особых подходов.
Однако очевидно, что маркетинг в образовании - это прежде всего маркетинг образовательных услуг.
Целью настоящей работы выбрано исследование теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг, обзор современного состояния рынка образовательных услуг России и Санкт-Петербурга в частностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг и проектов для детей в сфере изучения иностранных языков.docx
2020-05-12 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.