Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Технология организации компетентностно-ориентированных форм контроля на уроках иностранного языка в средней ш
Создан заказ №5047224
6 мая 2020

"Технология организации компетентностно-ориентированных форм контроля на уроках иностранного языка в средней ш

Как заказчик описал требования к работе:
В Главе 1: необходимо рассмотреть понятие компетенции, что компетенция в себя включает. Рассмотреть цели, задачи, функции и объекты контроля в обучении ИЯ. Акцент должен быть сделан на речевых объектах контроля. Рассмотреть типологию форм контроля (а не только тестовый), сделав акцент на формах конт роля открытого типа. Исследовать каким требованиям должен отвечать компетентностный формат контроля. В Главе 2 проанализировать УМК, но уже с точки зрения соотношения знаниевого и компетентностного форматов контроля. Далее, в соответствии с ФГОС и заявленными в УМК объектами овладения, вывести объекты контроля для заданий, которые необходимо разрабатывать сами. В последнем разделе описать свои собственные задания для проверки сформированности соответствующих компетенций, сделав спецификацию для этих заданий, посредством которой Вы докажете, что это выводит на контроль компетенции (или отдельных ее компонентов). Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы организации компетентностно-ориентированного контроля в школьном иноязычном образовании 1.1. Понятие «компетенции», ее структура и содержание 1.2. Цели, задачи, функции и объекты контроля в обучении иностранному языку 1.3. Компетентностно-ориентированное оценивание результатов обучения иностранному языку Глава 2. Методические аспекты компетентностно-ориентированного контроля на уроках иностранного языка в средней школе 2.1. Анализ УМК с точки зрения соотношения знаниевого и компетентностного форматов контроля 2.2. Основы технологии составления спецификации компетентностно-ориентированных контрольных заданий по китайскому языку в средней школе 2.3. Разработка блока контрольных заданий по теме «…..» в компетентностном формате Заключение Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
"Технология организации компетентностно-ориентированных форм контроля на уроках иностранного языка в средней ш.docx
2020-06-17 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо Евгении за проделанную работу! Работа выполнена качественно и в срок, учтены все пожелания и дополнения. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопрос к гос.экзамену магистратура
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели и содержание локальных образовательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система образования школьников с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике, практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Формирование опыта общественного поведения
Общественное поведение характеризуется обусловленностью, носит коллективный характер и является сознательным и активным направлением деятельности личности. Именно общественное поведение личности определяет его социальную адаптацию, характеризует способности построения коммуникативных связей и является первичной характеристикой индивида в качестве полноценной личности.
Общественное поведение являет...
подробнее
Метод изучения педагогической документации
Основная часть информации о деятельности педагога содержится в педагогической документации, ее получение предусматривает организованное изучение документов.
В педагогической документации осуществляется фиксация состояния и всех изменений педагогического процесса во времени. В рамках изучения, педагогическая документация выступает в качестве его основного объекта.
В настоящее время педагогическую до...
подробнее
Семейные традиции в жизни современного человека
В настоящее время к семейным традициям возрастает интерес со стороны общества. Это связано с тем, что в предыдущие годы, им не придавалось должной значимости. Считалось, что традиции – это пережиток старины, на первое место выдвигались семейные праздники. Однако со временем пришло осознание того, что именно традиции формируют у ребенка уважительное отношение к старшему поколению, окружающим людям,...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Формирование опыта общественного поведения
Общественное поведение характеризуется обусловленностью, носит коллективный характер и является сознательным и активным направлением деятельности личности. Именно общественное поведение личности определяет его социальную адаптацию, характеризует способности построения коммуникативных связей и является первичной характеристикой индивида в качестве полноценной личности.
Общественное поведение являет...
подробнее
Метод изучения педагогической документации
Основная часть информации о деятельности педагога содержится в педагогической документации, ее получение предусматривает организованное изучение документов.
В педагогической документации осуществляется фиксация состояния и всех изменений педагогического процесса во времени. В рамках изучения, педагогическая документация выступает в качестве его основного объекта.
В настоящее время педагогическую до...
подробнее
Семейные традиции в жизни современного человека
В настоящее время к семейным традициям возрастает интерес со стороны общества. Это связано с тем, что в предыдущие годы, им не придавалось должной значимости. Считалось, что традиции – это пережиток старины, на первое место выдвигались семейные праздники. Однако со временем пришло осознание того, что именно традиции формируют у ребенка уважительное отношение к старшему поколению, окружающим людям,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы