Создан заказ №5047798
6 мая 2020
Сайты и блоги как средство продвижения библиотек
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время библиотеки реализуют идею и технологию беспрепятственного и безвозмездного для всех категорий населения доступа к социально-значимой информации, создают новые формы информационных услуг и обслуживания, основанные на широком применении информационно-коммуникационных технологий и нацеленные на повышение комфорта пользователей.
Библиотеки, используя различные формы работы, значительно расширили диапазон своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое внимание уделяется поиску новых подходов, позволяющих объединить традиционные и виртуальные способы коммуникации. Интернет-пространство делает необходимым присутствие библиотек в глобальной сети посредством сайтов, блогов, социальных сетей.
Происходящие в обществе изменения являются мощными факторами развития современных библиотек. Они в значительной степени влияют на выбор миссии и социальных функций, подходов к формированию библиотечно-информационных ресурсов и обслуживания пользователей, развитию персонала и библиотечных технологий, модернизации традиционных и освоению новых направлений деятельности.
Проблемная ситуация состоит в том, что в создавшихся условиях именно библиотекам пришлось мучительно искать своё место, доказывать общественно-полезную значимость, браться за самые различные, весьма далёкие от их миссии, роли, но несмотря на это, в настоящее время раскрыты не все особенности использования Интернет-технологий, выявлены не все возможности библиотечных сайтов и блогов для эффективного продвижения библиотек.
Разработанность темы: значительная роль в разработке и реализации информационно-коммуникационных технологий в библиотеках находит отражение в трудах Л. И. Алешина, С. Р. Баженова, А. И. Вислого, Ф. С. Воройского, А. И. Земского, Н. Е. Каленова, С. А. Мамонтова, Я. Л. Шрайберга и др.
Проблемы использования Интернет-технологий рассмотрены в трудах А. Б. Антапольского, Ф. С. Воройского, А. И. Земского, Е. С. Кожевниковой, Я. Л. Шрайберга и др.
Обсуждение проблем применения компьютерной техники и телекоммуникационных технологий в библиотеках, организации обслуживания пользователей в автоматизированном режиме, перспективы развития библиотек отражено в публикациях Л. И. Алешина, А. А. Белобородова, И. Кочеткова, И. С. Пилко и др.
Вопросам изучения инновационных процессов, происходящих в библиотеках, на современных этапах посвящены публикации Н. Н. Борцовой, Е. И. Гусевой, Е. И. Качановой, И. Ю. Матвеевой, Т. А. Перемикиной и др.
Объект исследования: библиотечные сайты и блоги.
Предмет исследования: продвижение библиотек с помощью сайтов и блогов.
Цель исследования: изучить возможности сайтов и блогов в продвижении библиотек, проанализировать опыт работы Челябинской областной библиотеки для молодежи по продвижение продуктов и услуг с помощью сайта и блогов.
Задачи:
– определить Интернет как средство инновационного развития библиотек;
– выявить возможности сайтов и блогов в продвижении библиотек;
– дать характеристику базе исследования;
– проанализировать деятельности Челябинской областной библиотеки для молодёжи по продвижению продуктов и услуг с помощью сайта и блогов.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
анализ публикаций по теме исследования;
содержание отдельных сайтов, для оценки современного состояния информационно-коммуникационных технологий в библиотеках;
3) анализ отчетной документации библиотек;
4) анализ статистических данных;
5) контент-анализ публикаций;
База исследования – Челябинская областная библиотека для молодёжи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе «Теоретические аспекты позиционирования библиотек в сетевом пространстве» рассмотрены возможности сети Интернет в библиотечной практике, представлены преимущества использования информационно-коммуникационных технологий в библиотечной практике, подробно рассмотрены преимущества библиотечных сайтов и блогов в продвижении библиотек.
Вторая глава «Опыт работы Челябинской областной библиотеки для молодёжи (ЧОБМ) по продвижению своих продуктов и услуг в сети Интернет» посвящена деятельности ЧОБМ и её инновационным направлениям деятельности, дана подробная характеристика библиотеке, проанализирована деятельность ЧОБМ по продвижению продуктов и услуг с помощью сайта и блоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сайты и блоги как средство продвижения библиотек.docx
2020-05-12 06:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, оставался на связи и впоследствии занимался корректировкой согласно замечаниям. Работа качественная и выполнена за приличную сумму, что очень важно, конечно. Рекомендую автора!