Создан заказ №5047824
6 мая 2020
The Interactive Advertising Bureau (IAB), её кодексы и стандарты
Как заказчик описал требования к работе:
План работы
1.Название международной организации, история возникновения, основные этапы развития, современный статус.
2. Основные цели и задачи, сфера и масштабы деятельности, количественный и качественный состав участников организации.
3. Какие Кодексы, нормы и правила разработала организация и
какие именно аспекты деятельности в сфере рекламы и бизнес-коммуникаций они регулируют. В чем основная суть этих документов.
4.Какие изменения и в какое время происходили в сводах правил этих организаций, с чем были связаны конкретные изменения.
5. Какое значение для международной практики саморегулирования отрасли рекламы и бизнес-коммуникаций имеют принятые организацией Кодексы и правила. Для саморегулирования каких стран они являются «нормативной базой»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

The Interactive Advertising Bureau (IAB), её кодексы и стандарты.docx
2020-05-10 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору, сделала очень качественно, на просьбу сделать быстрее откликнулась. Супер)