Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Метапредметный подход при обучении имени прилагательного в 5 классе»
Создан заказ №5048254
6 мая 2020

«Метапредметный подход при обучении имени прилагательного в 5 классе»

Как заказчик описал требования к работе:
к 16 мая теория, к 25-26 мая практика ВУЗ – КГПУ им. В. П. Астафьева Введение – обязательно цель, задачи, актуальность и т.д. все как положено в введении 1. Рассмотреть 2 программы 2. Как отображается тема в стандартах ФГОС 3. Практическая часть: 3 урока разработать + тест или анкета на знания дете й 4. С чем можно интегрировать (с какими предметами: живопись, музыка, история и т.д.) 5. Объем – 45-50 страниц не более 6. Оригинальность 75-80% (плагиат ру ) 7. Сноски обязательно [ ] 8. Список литературЫ – НЕ МЕНЕЕ 30 ИСТОЧНИКОВ 9. Две части – теория и практика с параграфами 10. Журнал «Русский язык в школе « должен быть в списке обязательно. Это то, что рекомендовал руководитель. Я – заочница. Особо никто сильтно ничего не объясняет. Рекомендации к вкр прикрепила отдельным файлом. Там все требования к оформлению и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«Метапредметный подход при обучении имени прилагательного в 5 классе».docx
2020-05-16 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Конечно отзыв с опозданием, но автором я очень довольна. Защита на 5! Ответственно подходит к работе, учитывает все замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: I. Введение A. Актуальность выбранной темы B. Цель и задачи исследования C. Предмет и объект исследования D. Методология и методы исследования E. Научная новизна и практическая значимость F. Ограничения исследования G. Структура работы II. Теоретическая часть A. Понятие и структура метапредметных знаний B. Значение метапредметного подхода в образовании C. Обучение имени прилагательного в начальной школе D. Проблемы и трудности при обучении имени прилагательного в 5 классе E. Возможности метапредметного подхода при обучении имени прилагательного III. Экспериментальная часть A. Построение учебно-методического комплекса с использованием метапредметного подхода B. Организация и проведение уроков по обучению имени прилагательного с использованием метапредметного подхода C. Оценка эффективности использования метапредметного подхода IV. Заключение A. Выводы по исследованию B. Рекомендации для практической деятельности C. Пути дальнейших исследований Введение: Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поиска новых подходов и методов в обучении иностранному языку на начальном этапе. Имя прилагательное, как одна из основных частей речи, имеет свои специфические особенности и требует специального подхода к обучению. В данной работе рассматривается метапредметный подход в обучении имени прилагательного в 5 классе, что позволяет ученикам не только овладеть знаниями и навыками, но и развить метапредметные компетенции, необходимые для успешного обучения. Целью исследования является выявление эффективности применения метапредметного подхода при обучении имени прилагательного в 5 классе. Задачи исследования включают анализ теоретических основ метапредметного подхода, изучение специфики обучения имени прилагательного и разработку учебно-методического комплекса с использованием метапредметного подхода. Научная новизна работы заключается в практическом применении метапредметного подхода в обучении имени прилагательного на основе разработанного учебно-методического комплекса. Результаты исследования могут быть полезными для учителей начальной школы, которые занимаются обучением иностранному языку, а также исследователям в области образования и педагогики.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идеологемы в новостях Первого канала
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
русские народные названия болезней
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Связь орфографии с другими разделами русского языка.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Составить сложный план к тексту
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Использование неологизмов: мода или необходимость
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Анализ языковой личности на примере статей Катерины Гордеевой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Падежные значения русских имён существительных
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Проблема склонения топонимов в русском языке на материале СМИ
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Методика изучения темы "Глагол" в Начальных Классах
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы