Создан заказ №504843
18 марта 2015
Цель исследования – выявить влияние социометрической позиции в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», посредством применения социометриеский опрос.
Как заказчик описал требования к работе:
так же необходимо будет обработать социометриеский опрос, проведенный мной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При усилении конкурентной борьбы, под влиянием факторов внешней среды, объективно необходимо постоянное изменение и разработка новой эффективной стратегии предприятия, а, соответственно, формирование новой организационной культуры. Для создания такой корпоративной культуры обычно проводится диагностика существующего уровня, который отражает эффективность и перспективы взаимодействия различных сфер деятельности компании.
Социометрия применяется для диагностики отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С ее помощью возможно определить социально-психологическую совместимость сотрудников подразделений, поведение сотрудников, моральный климат и уровень конфликтности в коллективе, а также степень сплоченности или разобщенности коллектива.
Важнейшими показателями положительного климата являются доверия и высокая требовательность членов группы друг к другу, доброжелательная, деловая и конструктивная критика, свободное выражение своего мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива, отсутствие давления руководителя на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения. Изучение социально-психологического климата в коллективе является одной из немаловажных задач отдела персонала. Ведь от этого зависит производительность работников и другие рабочие показатели. Этим обоснована актуальность исследования и выбор темы работы.
Объект исследования – отдел планирования производственных процессов на предприятии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Предмет исследования – процессы планирования на предприятии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Цель исследования – выявить влияние социометрической позиции в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», посредством применения социометриеский опрос.
Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами социометрических исследований,- изучить понятие социометрическая позиция, его назначение,
- определить этапы процедуры проведения социометрического опроса,
- изучить отдел компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
- проведение социометрического опроса в нем.
- характеристику методов сбора и обработки информации;
В качестве методов сбора информации явились опрос, эксперимент и наблюдение. Характеризируя методы сбора информации и их обработку, можно выделить количественные и качественные исследования. К количественным исследованиям относятся сбор и обработка данных, которые были получены в результате проведения социометрического опроса. К качественным исследованиям относятся сбор, анализ и обработку данных путем наблюдения, в этой работе это было наблюдение менеджера отдела персонала над работой отдела планирования производственных процессов.
Проведенные исследования позволили менеджеру определить обстановку в отделе и понять причины разногласий и в дальнейшем принять меры для установления благоприятной атмосферы, этим обосновывается значимость и применение результатов проведенного анализа.
Теоретические основы социометрических исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить влияние социометрической позиции в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», посредством применения социометриеский опрос..docx
2021-01-29 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделала все согласно моим просьбам и в срок. Доработала необходимые моменты, буду обращаться повторно при необходимости!