Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ
Создан заказ №5048983
6 мая 2020

Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ

Как заказчик описал требования к работе:
Сдавать по главам тему необходимо рассматривать как адаптацию коммуникационной кампании при выводе мультинационального бренда на рынок того или иного государства с отличной культурой и особенностями (как например Mitsubishi Pajero в Испании). Антиплагиат не менее 70% (https://users.antiplagiat.ru
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ.docx
2020-05-12 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Поведение потребителей в цифровой среде
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Английский постер конца ХIХ - первых десятилетий ХХ вв.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды как формы массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Контроль и оценка эффективности медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы