Создан заказ №5049846
7 мая 2020
Значение выставочной деятельности в коммерческой деятельности гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая, тема "значение выставочной деятельности в коммерч. деятельности гост. предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время торговые ярмарки и выставки предлагают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, создают значительные финансовые потоки и генерируют дополнительный доход для бюджетов разных уровней. Конгрессы, выставки и ярмарки являются связующим звеном между национальным и международным рынками, способствуют расширению экспорта, привлекают иностранные инвестиции, а также способствуют расширению связей и привлечению большего числа клиентов как на рынке внутренний и международный.
Выставка является своего рода особым и уникальным событием, поскольку в заранее установленное и заранее определенное время на определенной ограниченной территории встречаются все заинтересованные стороны бизнес-процесса: физические и юридические лица. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая выставка как зеркало отражает рынок товаров и услуг, тенденции и перспективы развития отрасли в комбинированном виде.
Отечественные и зарубежные эксперты знают, что выставки являются одним из важных маркетинговых инструментов. Поэтому многие маркетинговые цели могут быть достигнуты путем участия компании или индивидуального предпринимателя в выставке, где гарантируется встреча с потенциальными покупателями предлагаемых товаров или услуг. Следует подчеркнуть, что выставка предоставляет возможность взаимодействия между покупателями и продавцами в очень короткие сроки. Выставка обеспечивает прямое понимание и презентацию нового продукта или услуги, а отклик посетителей является наиболее ценным критерием исследования рынка.
Данную тему в своих работах изучали такие российские ученые, как Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И., Гусев Е. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. и многие другие. Эта тема особенно интересна и актуальна сегодня ввиду быстрого развития как выставочного сектора, так и сектора гостеприимства в целом.
В связи с актуальностью и степенью знания этой проблемы, целью было изучение выставочной деятельности гостиничной компании как элемента коммуникационной политики компании.
Предметом исследования курсовой работы является значение выставочной деятельности в коммерческой деятельности гостиничного предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Украина».
Целью курсовой работы является исследование значение выставочной деятельности в коммерческой деятельности гостиничного предприятия ОАО «Украина».
Согласно поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить характеристику и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть методы оценки эффекта от участия гостиничного предприятия в выставке;
- дать краткую характеристику гостиницы ОАО «Украина»;
- исследовать выставочную деятельность ОАО «Украина».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение выставочной деятельности в коммерческой деятельности гостиничного предприятия.docx
2021-05-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор! Работу выполняет качественно и в срок, всегда на связи. Все комментарии преподавателя автор учитывает и оперативно исправляет!