Создан заказ №50499
25 сентября 2013
Развитие общих способностей от детского сада к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
2 курсовые работы: Развитие общих способностей (творческих) в детском саду. Развитие общих способностей (творческих) в школе.
размер работ 30-40 страниц. план, список литературы и примерную работу могу предоставить. АНТИПЛАГИАТ, уникальность текста не меньше 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Кроме детского творчества, к проблеме развития креативных способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые, отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия, «впитывания» чрезвычайно высока. Неслучайно многие ученые считают, чем раньше ребенка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты. Л. С. Выготский выделяет один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве у детей, о развитии этого творчества и о значении творческой работы для общего развития и созревания ребенка[8].
Творчество — не новый предмет исследований, оно всегда привлекало внимание ученых и практиков. Вместе с тем проблема творчества остается одной из самых неразработанных. Анализ современной практики дошкольного образования позволяет говорить о том, что потенциальные возможности дошкольного детства для развития творчества не всегда используется полностью.
Целью нашего исследования является выявление особенностей в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования – развитие творческих способностей
Предмет исследования – развитие творческих способностей в старшем дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
Проанализировать научно-методическую литературу отечественных и зарубежных педагогов по проблеме нашего исследования.
Определить сущность творческих способностей в старшем дошкольном возрасте
Разработать методику диагностики уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей.
Методологическая база исследования:
Концепции интеллектуального и творческого развития ребенка в двигательной деятельности (Л.Д.Глазырина); концепции по проблемам воспитания грациозности и выразительности движений ребенка (В.В.Гориневскнй, Е.А.Аркина, Н.А.Метлова и др.).
Методы исследования:
- анализ, обобщение, систематизация психолого-педагогической литературы;
- интерпретация литературных источников.
- педагогический эксперимент;
- наблюдение;
- беседы;
База исследования: Исследование проходило на базе МДОУ детский сад № города . В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие общих способностей от детского сада к школе..docx
2020-12-31 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, автор отвечал на сообщения быстро и вносил доработки. Уникальность тоже хорошая, все пожелания были учтены. Рекомендую этого автора