Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы и маркетинговые исследования по выхожу нового продукта на рынок
Создан заказ №5050215
6 мая 2020

Основные этапы и маркетинговые исследования по выхожу нового продукта на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат на тему выхода нового продукта на рынок, и раскрыть 2 темы: 1 тема: основные этапы вывода нового продукта на рынок 2тема: маркетинговые исследования и их роль при выведении нового продукта на рынок, так же после каждой темы сделать вывод
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Основные этапы и маркетинговые исследования по выхожу нового продукта на рынок .docx
2020-05-10 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алёна, спасибо за прекрасный автореферат! Ваша работа настолько понравилась, что хочу работать только с Вами. Пригласил Вас ещё на один Заказ, может возьмётесь? Откровенно говоря, не знаю как с Вами связаться, поэтому написал в отзыве...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационное обеспечение в управлении организацией
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по открытию компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования в стратегическом менеджменте
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические формы реализации инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа, состоящую из двух контрольных заданий в виде реферата
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент как процесс эффективного управления
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия-залог успеха и достижения поставленных целей компании
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Разработка стратегии предприятия (организации)"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риски в стратегическом планировании организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды фирмы. Анализ внутренней среды фирмы.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегические цели первых 20 компаний РФ в рейтинге Эксперт-400
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Направления и методы оценки трудового потенциала фирмы
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Система стратегического менеджмента
Система стратегического управления в организации схожа с системой общего управления. Основное отличие составляет состав компонентов и их временная ориентация. Стратегический менеджмент представляет собой долгосрочное управление, в связи с чем роль методического и информационного обеспечения значительно выше, чем в системе общего управления организацией. Кроме того, увеличивается значение подсистем...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы