Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia
Создан заказ №5050375
6 мая 2020

Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бизнес-планированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования: «Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia» обусловлена тем, что Россия, обладающая огромными лесными запасами, не может не заниматься производством деревянных изделий для жилищного строительства. Компании, стремившиеся максимизировать свою прибыль в условиях сегодняшнего современного рынка, используют разные маркетинговые стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача компании – предложить новый товар, удивив покупателя. Это является перспективой хорошо заработать с одной стороны, но, с другой стороны, это риск незаинтересованности в новинке. Компания, которая хочет развиваться вынуждена предоставлять на рынок потребителям свои новые продукты. Основной задачей перед компаниями сегодня – это узнать, что клиенту понадобится завтра. И под эти запросы разрабатывать и выводить товар на рынок. Выведение и разработка нового товара на рынок обычно обусловлены нижеперечисленными факторами: - необходимостью постоянно расширять производимую продукцию все более ускоренными темпами, это необходимо даже при узком ассортименте производимых товаров; - необходимостью постоянно поддерживать высокого статуса компании; - важно: постоянно увеличивать рентабельность; - нужно оградить компанию от морального старения выпускаемой продукции. Во всем мире наблюдается тенденция уплотнения товаров в пространстве. У каждой компании ассортимент выпускаемой продукции постоянно растет, что создает массовый переизбыток товаров на рынке. Компаниям сложно выделить свой продукт среды множества других. К примеру, в Швеции с населением девять миллионов человек, количество сортов выпускаемого пива за последние десять лет увеличилось с 45 до 350. А, к примеру, бывший руководитель по имени Майкл Эйзнер компании Walt Disney говорил, что они производят и создают новый продукт каждые пять минут. Не важно, что это: книга, фильм, компакт-диск или игрушки. Анализируя сложившуюся ситуацию, становится очевидной актуальность проблемы выведения нового товара на рынок. Объектом данного исследования является компания RENNER ITALIA. В России зарегистрирована как ООО КОМПАНИЯ «РЕННЕР». Предметом исследования является вывод нового профессионального деревянного покрытия компании на рынок. Целью данной работы является анализ и выделение особенностей разработки программы вывода продукта на рынок на примере компании ООО «Реннер». Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - выявить основную роль маркетинговых исследований при разработке нового продукта на рынок; - вникнуть в сущность и проработать все этапы вывода и разработки нового товара на рынок; - проанализировать весь процесс создания нового товара и его продвижение на рынок на примере ООО «Реннер»; - рассмотреть все возможные риски и ошибки при реализации вывода товара на рынок. Данной темой до сегодняшнего дня занимались многие российские и зарубежные ученые, такие как: Гольдштейн Г. Я., Котлер. Ф., Армстронг Г. и другие. Эта проблема стоит на стыке технологий. Ей занимаются и экономисты, и аналитики, и маркетологи. Благодаря изучению данной темы, предприятиям удается внедрить необходимые технологии и минимизировать риски при предоставлении на рынок своего нового продукта. Маркетологи и менеджеры учитывают все нюансы, просчитывают каждую мелочь, которая может увеличить риск провала выхода нового продукта на рынок. Теоретический вклад данной работы определяется тем, что в работе рассмотрены три конкретных возможных случая вывода нового товара на рынок компанией ООО «Реннер». В работе описаны и выявлены проблемы и особенности маркетинговых кампаний, которые проводит организация на территории Российской Федерации. В ходе анализа было выявлено, что на самом деле существуют огромные ментальные различия между Италией и Россией, которые нужно учитывать при предоставлении нового продукта потенциальным покупателям. Исследование может быть полезно в области рекламы и позиционирования. Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, пять пунктов, заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia.docx
2020-05-12 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сработал очень быстро и качественно, не придрались ни к чему. Оценка Отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовые основы предпринимательства
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по бизнес-планированию
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Бизнес-план по открытию Автокинотеатра в Краснодаре
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
«Анализ рынка развлечений, открытие детского развлекательного клуба»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Кейс
Ответы на вопросы
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Презентация компании для арендатора
Презентации
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-аналитика деятельности организаций общественного питания.
Отчёт по практике
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Нужен детальный бизнес план для караоке бара.
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Action Plan на позицию руководителя офиса банка до конца года
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Рерайтинг текста
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес - планирование и анализ инвестиционных проектов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
тема кр Разработка бизнес-проекта предприятия в оптовой торговле.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
планирование стабильного оптового товарооборота
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
12.Разработка бизнес-плана сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура и бизнес процессы компании.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес план предприятия
Бизнес-план предприятия может разрабатывать для различных промежутков времени, в зависимости от того, какого результата предприятие хочет достичь. То есть бизнес-план предприятия может быть краткосрочным и долгосрочным планом. Бизнес-план предприятия показывает направление развития организации на определенный период и становится базой для решения вопросов о бюджете предприятия, инвестировании, н...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Оперативное бизнес-планирование
Планирование может быть стратегическим, тактическим и оперативным. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов.
Под стратегическим планированием понимается определение целей и методов компании на долгосрочный период. Состоит из:
Тактическим планированием является принятие решений в области распределения ресурсов предприятия для достижения поставленных стратегических целей. Данный вид планиро...
подробнее
Тактическое бизнес-планирование
Основной задачей стратегического планирования выступает изыскание возможностей развития организации, в то время как тактическое планирование призвано создавать предпосылки, позволяющие осуществить реализацию найденных возможностей.
Тактическое планирование сосредоточено на принятии решений о порядке распределения ресурсов организации, позволяющих достигать стратегические цели с минимальными затрат...
подробнее
Бизнес план предприятия
Бизнес-план предприятия может разрабатывать для различных промежутков времени, в зависимости от того, какого результата предприятие хочет достичь. То есть бизнес-план предприятия может быть краткосрочным и долгосрочным планом. Бизнес-план предприятия показывает направление развития организации на определенный период и становится базой для решения вопросов о бюджете предприятия, инвестировании, н...
подробнее
Принципы бизнес-планирования
Современные экономические условия диктуют компаниям новый подход к планированию внутри фирмы. Процессы вхождения экономической системы в рыночные взаимоотношения, деятельность хозяйствующих субъектов в конкурентных, постоянно изменяющихся условиях требуют от каждого менеджера, предпринимателя, бизнесмена совершенствования своей предпринимательской деятельности. Им приходится находить модели и форм...
подробнее
Оперативное бизнес-планирование
Планирование может быть стратегическим, тактическим и оперативным. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов.
Под стратегическим планированием понимается определение целей и методов компании на долгосрочный период. Состоит из:
Тактическим планированием является принятие решений в области распределения ресурсов предприятия для достижения поставленных стратегических целей. Данный вид планиро...
подробнее
Тактическое бизнес-планирование
Основной задачей стратегического планирования выступает изыскание возможностей развития организации, в то время как тактическое планирование призвано создавать предпосылки, позволяющие осуществить реализацию найденных возможностей.
Тактическое планирование сосредоточено на принятии решений о порядке распределения ресурсов организации, позволяющих достигать стратегические цели с минимальными затрат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы