Создан заказ №5050375
6 мая 2020
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бизнес-планированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования: «Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia» обусловлена тем, что Россия, обладающая огромными лесными запасами, не может не заниматься производством деревянных изделий для жилищного строительства.
Компании, стремившиеся максимизировать свою прибыль в условиях сегодняшнего современного рынка, используют разные маркетинговые стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача компании – предложить новый товар, удивив покупателя. Это является перспективой хорошо заработать с одной стороны, но, с другой стороны, это риск незаинтересованности в новинке. Компания, которая хочет развиваться вынуждена предоставлять на рынок потребителям свои новые продукты. Основной задачей перед компаниями сегодня – это узнать, что клиенту понадобится завтра. И под эти запросы разрабатывать и выводить товар на рынок.
Выведение и разработка нового товара на рынок обычно обусловлены нижеперечисленными факторами:
- необходимостью постоянно расширять производимую продукцию все более ускоренными темпами, это необходимо даже при узком ассортименте производимых товаров;
- необходимостью постоянно поддерживать высокого статуса компании;
- важно: постоянно увеличивать рентабельность;
- нужно оградить компанию от морального старения выпускаемой продукции.
Во всем мире наблюдается тенденция уплотнения товаров в пространстве. У каждой компании ассортимент выпускаемой продукции постоянно растет, что создает массовый переизбыток товаров на рынке. Компаниям сложно выделить свой продукт среды множества других.
К примеру, в Швеции с населением девять миллионов человек, количество сортов выпускаемого пива за последние десять лет увеличилось с 45 до 350. А, к примеру, бывший руководитель по имени Майкл Эйзнер компании Walt Disney говорил, что они производят и создают новый продукт каждые пять минут. Не важно, что это: книга, фильм, компакт-диск или игрушки.
Анализируя сложившуюся ситуацию, становится очевидной актуальность проблемы выведения нового товара на рынок.
Объектом данного исследования является компания RENNER ITALIA. В России зарегистрирована как ООО КОМПАНИЯ «РЕННЕР».
Предметом исследования является вывод нового профессионального деревянного покрытия компании на рынок.
Целью данной работы является анализ и выделение особенностей разработки программы вывода продукта на рынок на примере компании ООО «Реннер».
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить основную роль маркетинговых исследований при разработке нового продукта на рынок;
- вникнуть в сущность и проработать все этапы вывода и разработки нового товара на рынок;
- проанализировать весь процесс создания нового товара и его продвижение на рынок на примере ООО «Реннер»;
- рассмотреть все возможные риски и ошибки при реализации вывода товара на рынок.
Данной темой до сегодняшнего дня занимались многие российские и зарубежные ученые, такие как: Гольдштейн Г. Я., Котлер. Ф., Армстронг Г. и другие. Эта проблема стоит на стыке технологий. Ей занимаются и экономисты, и аналитики, и маркетологи.
Благодаря изучению данной темы, предприятиям удается внедрить необходимые технологии и минимизировать риски при предоставлении на рынок своего нового продукта. Маркетологи и менеджеры учитывают все нюансы, просчитывают каждую мелочь, которая может увеличить риск провала выхода нового продукта на рынок.
Теоретический вклад данной работы определяется тем, что в работе рассмотрены три конкретных возможных случая вывода нового товара на рынок компанией ООО «Реннер». В работе описаны и выявлены проблемы и особенности маркетинговых кампаний, которые проводит организация на территории Российской Федерации. В ходе анализа было выявлено, что на самом деле существуют огромные ментальные различия между Италией и Россией, которые нужно учитывать при предоставлении нового продукта потенциальным покупателям. Исследование может быть полезно в области рекламы и позиционирования.
Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, пять пунктов, заключения и библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вывод на рынок новых профессиональных деревянных покрытий на примере компании Renner Italia.docx
2020-05-12 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сработал очень быстро и качественно, не придрались ни к чему. Оценка Отлично! Рекомендую!