Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность оценки коммерческой недвижимости прослеживается в трех основных случаях.
Создан заказ №505052
18 марта 2015

Актуальность оценки коммерческой недвижимости прослеживается в трех основных случаях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях для эффективного управления активами предприятия важное значение имеет оценка недвижимого имущества. Актуальность оценки коммерческой недвижимости прослеживается в трех основных случаях. Во-первых, когда собственник имущества желает его продать, для чего необходимо знать объективную стоимость коммерческой недвижимости как одного из главных активов. Во-вторых, оценивать стоимость недвижимости следует в том случае, если ее собственник желает сдать объект в аренду с целью определения рационального размера арендной платы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, оценка недвижимости нужна и в тех случаях, когда не предусматривается продажа или аренда, а собственник просто желает знать величину своих материальных активов и для этого конкретизирует стоимость имущества, которым владеет. В настоящий момент в научной литературе существует множество методов, предназначенных для оценки коммерческой недвижимости. Однако из разнообразие и сложность обуславливают отсутствие единого мнения о том, какой метод является наиболее объективным. В частности, выделяются три основных подхода к оцениванию: доходный, затратный и рыночный (сравнительный). Каждый из методологических подходов характеризуется специфическими особенностями, достоинствами и недостатками, ввиду чего для получения максимально объективной стоимости коммерческой недвижимости часто используется комбинация названных подходов. Однако вопрос о том, какой из подходов следует применять для получения адекватных результатов оценивания остается открытым как на научно-теоретическом, так и на практическом уровнях. Следовательно, актуальность исследования обуславливается сложностью процесса оценивания и его значимостью в рамках хозяйственной деятельности предприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Актуальность оценки коммерческой недвижимости прослеживается в трех основных случаях..docx
2017-07-12 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом помогает и делает работу хорошо, только после обещаний помочь с работой после сроков, автор перестал отвечать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СТОИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задание по «оценке активов и бизнеса компании» EXCEL Сделать: провести оценку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задачи по оценки бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Обзор главных научных трудов по оценке и оценочной деятельности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономическая и ценовая политика предприятия.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования рыночной стоимости объектов недвижимости в г. Зеленограде.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формирование договорной цены на строительную продукцию при проведении подрядных торгов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере салона красоты
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегий ценообразования как инструмент повышения конкурентоспособности
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Корреляционно регрессионный анализ ценообразования на рынке коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости предприятия
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы