Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговых мероприятий для развития гостиничного бизнеса на примере отеля
Создан заказ №5050566
6 мая 2020

Разработка маркетинговых мероприятий для развития гостиничного бизнеса на примере отеля

Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже готова! Надо исправить всю вторую часть! В работе 15 стр.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Разработка маркетинговых мероприятий для развития гостиничного бизнеса на примере отеля .docx
2020-05-12 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный автор, выполнил работу раньше назначеного срока! Преподаватель остался доволен!))) Обязательно ещё буду заказывать работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров и конкурентная борьба на маркетплейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы