Создан заказ №5050697
6 мая 2020
Общая картина рекламного рынка Реклама как отрасль экономики в широком понимании. Карта российского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящая работа посвящена изучению рекламного рынка России. Эта тема, безусловно, актуальна в современных реалиях, поскольку значение рекламы довольно велико в жизни людей. Реклама проникла практически во все сферы общественной жизни, она помогает потребителю найти что-то максимально отвечающее его потребностям здесь и сейчас, а компаниям – успешно развивать и масштабировать свой бизнес благодаря налаженному контакту с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, рынок рекламы – крупная отрасль экономики страны. Годовые обороты на рынке рекламы в России составляют сотни миллиардов долларов, что подтверждает его весомую роль для экономики страны. Именно реклама помогает наладить контакт между производителями и потребителями товаров, субъектами хозяйствования, благодаря чему повышается деловая активность, растут объемы капиталовложений и инвестиций, увеличивается количество рабочих мест. Еще одно важное качество рекламного рынка – чуткое следование изменяющимся потребностям аудитории и мгновенная интеграция новых технологических возможностей в процесс.
Цель данной работы – изучить общую картину современного рекламного рынка России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить рынок рекламы как отрасль экономики в широком понимании;
проанализировать состояние российского рекламного рынка в настоящее время;
рассмотреть ее в качестве элемента системы маркетинговых коммуникаций;
выявить ряд главных участников этого рынка;
обозначить основные тренды, которые актуальны на рекламном рынке сейчас.
Для получения необходимых данных использовалась литература, посвященная данной тематике и специализированные источники сети интернет. Для получения базовой информации использовались такие источники, как «Основы рекламы: учебное пособие для вузов» Е. Л. Головлевой, «Теория массовой коммуникации» В. Березина, «Интегрированные маркетинговые коммуникации» И. М. Синяевой, «Основы рекламы: учебник для бакалавров, 4-е издание, исправленное и дополненное» Г. Г. Щепиловой и другие. С целью получить данные о современном состоянии рекламного рынка и изучить статистику были рассмотрены данные следующих интернет-порталов: Sostav.ru, AdIndex.ru, сайтов akarussia.ru и rbc.ru.
Объект исследования – российский рекламный рынок.
Предмет исследования – процессы, происходящие в нем под влиянием экономических и социокультурных факторов.
Исследование проводилось путем анализа, синтеза, сравнения и классификации.
Первая глава реферата посвящена изучению рекламного рынка России в широком смысле как в качестве отрасли экономики, так и с точки зрения маркетинга. Во второй главе изучается состав рекламного рынка, его основные участники и присущие этой сфере особенности. Отдельно рассматривается тема современных трендов в рекламе, поскольку следование им и ясное понимание причин их возникновения является необходимым условием для проведения успешной рекламной кампании. В период, когда персонификация выходит на первый план и набирает все большие обороты, крайне важно слышать свою целевую аудиторию и откликаться на ее потребности для построения и сохранения долговременных отношений с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общая картина рекламного рынка Реклама как отрасль экономики в широком понимании. Карта российского рынка. .docx
2020-05-10 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор , учтив , практичен , уточняет все нюансы сразу . Вообщем не ожидал , работа сдана раньше срока .