Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая картина рекламного рынка Реклама как отрасль экономики в широком понимании. Карта российского рынка.
Создан заказ №5050697
6 мая 2020

Общая картина рекламного рынка Реклама как отрасль экономики в широком понимании. Карта российского рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая работа посвящена изучению рекламного рынка России. Эта тема, безусловно, актуальна в современных реалиях, поскольку значение рекламы довольно велико в жизни людей. Реклама проникла практически во все сферы общественной жизни, она помогает потребителю найти что-то максимально отвечающее его потребностям здесь и сейчас, а компаниям – успешно развивать и масштабировать свой бизнес благодаря налаженному контакту с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, рынок рекламы – крупная отрасль экономики страны. Годовые обороты на рынке рекламы в России составляют сотни миллиардов долларов, что подтверждает его весомую роль для экономики страны. Именно реклама помогает наладить контакт между производителями и потребителями товаров, субъектами хозяйствования, благодаря чему повышается деловая активность, растут объемы капиталовложений и инвестиций, увеличивается количество рабочих мест. Еще одно важное качество рекламного рынка – чуткое следование изменяющимся потребностям аудитории и мгновенная интеграция новых технологических возможностей в процесс. Цель данной работы – изучить общую картину современного рекламного рынка России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить рынок рекламы как отрасль экономики в широком понимании; проанализировать состояние российского рекламного рынка в настоящее время; рассмотреть ее в качестве элемента системы маркетинговых коммуникаций; выявить ряд главных участников этого рынка; обозначить основные тренды, которые актуальны на рекламном рынке сейчас. Для получения необходимых данных использовалась литература, посвященная данной тематике и специализированные источники сети интернет. Для получения базовой информации использовались такие источники, как «Основы рекламы: учебное пособие для вузов» Е. Л. Головлевой, «Теория массовой коммуникации» В. Березина, «Интегрированные маркетинговые коммуникации» И. М. Синяевой, «Основы рекламы: учебник для бакалавров, 4-е издание, исправленное и дополненное» Г. Г. Щепиловой и другие. С целью получить данные о современном состоянии рекламного рынка и изучить статистику были рассмотрены данные следующих интернет-порталов: Sostav.ru, AdIndex.ru, сайтов akarussia.ru и rbc.ru. Объект исследования – российский рекламный рынок. Предмет исследования – процессы, происходящие в нем под влиянием экономических и социокультурных факторов. Исследование проводилось путем анализа, синтеза, сравнения и классификации. Первая глава реферата посвящена изучению рекламного рынка России в широком смысле как в качестве отрасли экономики, так и с точки зрения маркетинга. Во второй главе изучается состав рекламного рынка, его основные участники и присущие этой сфере особенности. Отдельно рассматривается тема современных трендов в рекламе, поскольку следование им и ясное понимание причин их возникновения является необходимым условием для проведения успешной рекламной кампании. В период, когда персонификация выходит на первый план и набирает все большие обороты, крайне важно слышать свою целевую аудиторию и откликаться на ее потребности для построения и сохранения долговременных отношений с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Общая картина рекламного рынка Реклама как отрасль экономики в широком понимании. Карта российского рынка. .docx
2020-05-10 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор , учтив , практичен , уточняет все нюансы сразу . Вообщем не ожидал , работа сдана раньше срока .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация участия компании « Geely » в выставке AutoChina
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
этапы аттестации персонала
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в построении социального государства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Функциональная схема работы рекламного агентства
Результатами деятельности рекламных агентств становится производство рекламных продуктов и оказание рекламных услуг. По сути, они выступают в роли своеобразных аутсорсинговых агентств, которым рекламодатели передают отдельную часть или все множество рекламных функций.
Рекламное агентство является одним из субъектов рынка рекламы и выполняет определенные функции. Основными из них на разных тапах соз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы