Создан заказ №505085
18 марта 2015
Цель настоящей курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании комплекса маркетинга на предприятии с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
на тему: Анализ комплекса 4р 1р - продукт - товар (упаковка, кач-во, маркировка....) 2р- place- рынок (конкуренты- чем они могут навредить, поставки, маркет., агенство, инфраструктура, рыночное поведение) ; 3р - prace - цена ( соотношение) ;4р - promotion - продвижение ( реклама, формы стимулирован
ия, средства распространения) Должно быть 3 раздела : 1. ТЕория (Что такое компл. маркетинга); 2. Анализ компл. орган-ции ( можно про свою работу) по принципу 4р; 3. Рекоминдации по усовершенствованию организации.
24.03.15
Курсовая: 20% - теории, 80%- остальное . Проверка на плагиат 2 и 3 раздела . Нужно: оглавление, введение, основное содержание, заключение, список лит-ры или ссылки. Работа нужна срочна по срокам край 1 апреля.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях. Для российских предприятий маркетинговая деятельность приобретает особенно важное значение, потому что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в таких условиях предприятия не могут нормально функционировать без соответствия запросам клиентов, то есть, не могут обойтись без маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить.
Цель и задачи курсового проекта. Цель настоящей курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании комплекса маркетинга на предприятии с целью усиления ее позиций среди конкурентов. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
- провести теоретический анализ сущности и понятия комплекса маркетинга на предприятии;
- провести аудит комплекса маркетинга на примере компании ООО «Хитон-Пласт 2»;
- на основе проведенного аудита разработать проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ООО «Хитон-Пласт 2» с целью усиления его позиций среди конкурентов.
Предмет и объект темы исследования. Объектом исследования является компания ООО «Хитон-Пласт 2». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность компании в разрезе комплекса 4Р.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики.
Проблемами, связанными с коммуникационной политикой, занимались такие зарубежные ученые, как: Бернет Дж., Берри К., Котлер Ф., Мориарти С, Перси Л., Пулфорд А., Росситер Дж. Р., Смит П., Уэллс У. и др.
В отечественной науке вопросами, посвященными коммуникационной политике занимались такие авторы, как: Арланцев А.В., Багиев Г.Л., Баженов Ю.К., Голубкова Е.Н., Гончаренко М.А., Музыкант В.Л., Панкратов Ф.Г., Ромат Е.В., Рюмин М. Ю., Синяева И.М., Синяев В.В., Тюнюкова Е.В., Шахурин В.Ґ., Федько В.П., и др.
Структура курсового проекта. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании комплекса маркетинга на предприятии с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2017-12-14 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Настоящий профессионал! очень приятно работать, всегда на связи, открыта к диалогу. спасибо огромное! всем советую!Работа выполнена в срок и на отлично!