Создан заказ №505085
18 марта 2015
Цель настоящей курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании комплекса маркетинга на предприятии с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
на тему: Анализ комплекса 4р 1р - продукт - товар (упаковка, кач-во, маркировка....) 2р- place- рынок (конкуренты- чем они могут навредить, поставки, маркет., агенство, инфраструктура, рыночное поведение) ; 3р - prace - цена ( соотношение) ;4р - promotion - продвижение ( реклама, формы стимулирован
ия, средства распространения) Должно быть 3 раздела : 1. ТЕория (Что такое компл. маркетинга); 2. Анализ компл. орган-ции ( можно про свою работу) по принципу 4р; 3. Рекоминдации по усовершенствованию организации.
24.03.15
Курсовая: 20% - теории, 80%- остальное . Проверка на плагиат 2 и 3 раздела . Нужно: оглавление, введение, основное содержание, заключение, список лит-ры или ссылки. Работа нужна срочна по срокам край 1 апреля.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях. Для российских предприятий маркетинговая деятельность приобретает особенно важное значение, потому что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в таких условиях предприятия не могут нормально функционировать без соответствия запросам клиентов, то есть, не могут обойтись без маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить.
Цель и задачи курсового проекта. Цель настоящей курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании комплекса маркетинга на предприятии с целью усиления ее позиций среди конкурентов. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
- провести теоретический анализ сущности и понятия комплекса маркетинга на предприятии;
- провести аудит комплекса маркетинга на примере компании ООО «Хитон-Пласт 2»;
- на основе проведенного аудита разработать проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ООО «Хитон-Пласт 2» с целью усиления его позиций среди конкурентов.
Предмет и объект темы исследования. Объектом исследования является компания ООО «Хитон-Пласт 2». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность компании в разрезе комплекса 4Р.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики.
Проблемами, связанными с коммуникационной политикой, занимались такие зарубежные ученые, как: Бернет Дж., Берри К., Котлер Ф., Мориарти С, Перси Л., Пулфорд А., Росситер Дж. Р., Смит П., Уэллс У. и др.
В отечественной науке вопросами, посвященными коммуникационной политике занимались такие авторы, как: Арланцев А.В., Багиев Г.Л., Баженов Ю.К., Голубкова Е.Н., Гончаренко М.А., Музыкант В.Л., Панкратов Ф.Г., Ромат Е.В., Рюмин М. Ю., Синяева И.М., Синяев В.В., Тюнюкова Е.В., Шахурин В.Ґ., Федько В.П., и др.
Структура курсового проекта. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей курсовой работы состоит в изучении и совершенствовании комплекса маркетинга на предприятии с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2017-12-14 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Настоящий профессионал! очень приятно работать, всегда на связи, открыта к диалогу. спасибо огромное! всем советую!Работа выполнена в срок и на отлично!