Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дошкольного образования.
Создан заказ №5051034
6 мая 2020

Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Экспертные оценки в дошкольной организации" Надо выполнить до 15 мая 15 -20 страниц 40-50 % оригинальности ПРИЛАГАЮ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние дошкольного образования характеризуется крайней непоследовательностью. С одной стороны, это обновление содержания дошкольного образования с учетом идей гуманизации и демократизации. В последние годы в России появляются новые типы учебных заведений, разрабатываются многочисленные образовательные программы, а также тестируются новые методы и формы работы. С другой стороны, стремление учителей к инновациям часто приводит к снижению качества образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому сегодня актуальной задачей в области дошкольного образования являются образовательные услуги, предоставляемые институтом. Для решения этой проблемы используются различные методы научных исследований. Один из них - метод проверки. Экспертиза происходит от латинского "egrips", что означает "опытный". Экспертиза, как метод изучения состояния объекта, используется во многих отраслях человеческой жизни: промышленности, праве, медицине и др. История экспертизы как особого метода познания берет свое начало с незапамятных времен. Первой формой экспертной оценки можно считать советы старейшин и святых, государственные и военные комитеты, сенаторы, академии и др. Развитие экспертных процедур на протяжении тысячелетий происходило спонтанно, и в настоящее время экспертная оценка является предметом научных исследований. Прежде чем продолжить рассмотрение содержательных особенностей образовательного процесса в дошкольном учреждении, остановимся на специфике деятельности специалиста. Для того чтобы понять суть деятельности специалиста, необходимо иметь представление о категории "деятельность" в целом, тщательно рассмотреть ее и включить в философские и психологические теории. В исследовании таких философов, как Кант, Гегель, Маркс, дана осмысленная характеристика деятельности как категории. Согласно работы Гегеля, люди, чтобы жить, должны работать, изменять природу. В то же время, изобретая мир, человек осознает его структуру. Марксизм исходит из целостного понимания объективных, сенсорных практик и теоретических форм деятельности. Эта целостность синтезируется в практической концепции марксизма, которая включает в себя различные формы человеческой деятельности. Практическая деятельность конкретного исторического деятеля связана с его позитивным мышлением. По словам Карла Маркса, активное мышление происходит не в пассивном отражении внешней реальности, а в трансформации материала, т. е. специфика человеческой деятельности - это сознательная работа. Таким образом, в философском понимании деятельность-это форма активного взаимодействия субъекта и субъекта, результатом которого является трансформация субъекта в окружающую действительность. Целью данной работы является: проанализировать теорию и практику экспертных оценок и научно-педагогической экспертизы дошкольного образования. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -рассмотреть теорию и практику экспертных оценок дошкольного образования; -рассмотреть теорию и практику научно-педагогической экспертизы дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дошкольного образования..docx
2020-05-10 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа скачана из интернета , все тоже самое , я не довольна , хотя автор быстро шёл на контакт и исправлял во время , и был доброжелателен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продукт (сборник) к выпускной квалификационной работе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Проблема профориентации в школе (индивидуальный проект 10 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по задачам по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Сущность идеи технологизации образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Медико-биологические и социальные основы здоровья-Тема 4
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияение семейных ценностей на успешность ребёнка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Николай Пирогов врач и педагог
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание ребенка пятого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Особенности педагогических исследований
Компонентами педагогического процесса являются:
На сегодняшний день методы педагогического исследования представлены разнообразными средствами и способами, каждый из которых имеет свои характерные черты и особенности.
Выделяют следующие методы педагогического исследования.
Наблюдение – целенаправленное восприятие определенного педагогического явления, в результате которого исследователь получает и фи...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Особенности педагогических исследований
Компонентами педагогического процесса являются:
На сегодняшний день методы педагогического исследования представлены разнообразными средствами и способами, каждый из которых имеет свои характерные черты и особенности.
Выделяют следующие методы педагогического исследования.
Наблюдение – целенаправленное восприятие определенного педагогического явления, в результате которого исследователь получает и фи...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Проблемный урок
Проблемный урок является важной составной частью технологии проблемного обучения. Оно основывается на построении проблемной ситуации в обучении, требующей ее самостоятельного разрешения учащимися. Это помогает развить навыки проявления инициативы и познавательной
Проблемные уроки строятся таким образом, что на каждом занятии происходит усвоение новой информации, раздела учебной программы в сочетани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы