Создан заказ №5051034
6 мая 2020
Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дошкольного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Экспертные оценки в дошкольной организации"
Надо выполнить до 15 мая
15 -20 страниц
40-50 % оригинальности
ПРИЛАГАЮ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние дошкольного образования характеризуется крайней непоследовательностью. С одной стороны, это обновление содержания дошкольного образования с учетом идей гуманизации и демократизации. В последние годы в России появляются новые типы учебных заведений, разрабатываются многочисленные образовательные программы, а также тестируются новые методы и формы работы. С другой стороны, стремление учителей к инновациям часто приводит к снижению качества образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому сегодня актуальной задачей в области дошкольного образования являются образовательные услуги, предоставляемые институтом. Для решения этой проблемы используются различные методы научных исследований. Один из них - метод проверки.
Экспертиза происходит от латинского "egrips", что означает "опытный". Экспертиза, как метод изучения состояния объекта, используется во многих отраслях человеческой жизни: промышленности, праве, медицине и др.
История экспертизы как особого метода познания берет свое начало с незапамятных времен. Первой формой экспертной оценки можно считать советы старейшин и святых, государственные и военные комитеты, сенаторы, академии и др. Развитие экспертных процедур на протяжении тысячелетий происходило спонтанно, и в настоящее время экспертная оценка является предметом научных исследований.
Прежде чем продолжить рассмотрение содержательных особенностей образовательного процесса в дошкольном учреждении, остановимся на специфике деятельности специалиста. Для того чтобы понять суть деятельности специалиста, необходимо иметь представление о категории "деятельность" в целом, тщательно рассмотреть ее и включить в философские и психологические теории.
В исследовании таких философов, как Кант, Гегель, Маркс, дана осмысленная характеристика деятельности как категории.
Согласно работы Гегеля, люди, чтобы жить, должны работать, изменять природу. В то же время, изобретая мир, человек осознает его структуру. Марксизм исходит из целостного понимания объективных, сенсорных практик и теоретических форм деятельности. Эта целостность синтезируется в практической концепции марксизма, которая включает в себя различные формы человеческой деятельности. Практическая деятельность конкретного исторического деятеля связана с его позитивным мышлением. По словам Карла Маркса, активное мышление происходит не в пассивном отражении внешней реальности, а в трансформации материала, т. е. специфика человеческой деятельности - это сознательная работа.
Таким образом, в философском понимании деятельность-это форма активного взаимодействия субъекта и субъекта, результатом которого является трансформация субъекта в окружающую действительность.
Целью данной работы является: проанализировать теорию и практику экспертных оценок и научно-педагогической экспертизы дошкольного образования.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-рассмотреть теорию и практику экспертных оценок дошкольного образования;
-рассмотреть теорию и практику научно-педагогической экспертизы дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспертные оценки и научно-педагогическая экспертиза в теории и практике дошкольного образования..docx
2020-05-10 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа скачана из интернета , все тоже самое , я не довольна , хотя автор быстро шёл на контакт и исправлял во время , и был доброжелателен