Создан заказ №5051099
6 мая 2020
Особенности психических нарушений в детском возрасте возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Структура итоговой аттестационной работы:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основной текст;
- заключение;
- список литературы;
Объем основного текста должен составлять не менее 20 страниц, шрифт основного текста Times New Roman, размер шрифта основного текста 14 пт, межстрочный и
нтервал одинарный, отступ первой строки абзаца1,25 см, выравнивание текста по ширине, автоматическая расстановка переносов включена, нумерация страниц внизу посередине, поля слева и справа – по2 см, снизу и сверху – по2,5 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным Д. Н. Исаева, изучение распространенности психических заболеваний обнаруживает все увеличивающееся число больных среди детей. По сравнению с 1960-ми годами в настоящее время, пишет автор, риск родить умственно отсталого ребенка увеличился в 1,5-2 раза. По данным Д. Н. Исаева, 16—29 % детей 6-летнего возраста не готовы к обучению в школе. У трети школьников наблюдаются невротические расстройства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только 15-20 % детей заканчивают школу практически здоровыми, остальные страдают язвой желудка, гастритом, колитом, неврозами, гипертонической болезнью и другими психосоматическими заболеваниями и нервно-психическими расстройствами [10].
Психические расстройства у детей или психический дизонтогенез — отклонение от нормального поведения, сопровождающееся группой нарушений, которые относятся к патологическим состояниям. Возникают по причине генетических, социопатических, физиологических причин, иногда их формированию способствуют травмы или заболевания головного мозга. Нарушения, возникшие в раннем возрасте, становятся причиной психических расстройств и требуют лечения у психиатра[13].
Следует указать на отрицательное влияние нервно-психических расстройств на психическое развитие ребенка. Болезнь как один из повреждающих факторов может вызвать стойкую или временную, тотальную или парциальную задержку психического развития, искажение, дисгармонию психического онтогенеза или регресс ранее сформировавшихся функций.
Задача работающих с детьми специалистов (педиатров, детских неврологов, психиатров, педагогов, дефектологов, психологов и логопедов) — своевременно выявлять и предупреждать возникновение нервнопсихических расстройств и связанных с ними нарушений психического развития в детском возрасте. От того, насколько качественно будет осуществляться взаимодействие указанных специалистов в данном направлении, зависит качество жизни и уровень социальной адаптации современных детей и подростков.
Система взаимодействия медицинских и педагогических работников в деле оказания психолого-медико-педагогической помощи детям подразумевает вклад каждого специалиста в соответствии с его компетенцией и должностными обязанностями. Основными направлениями психологического сопровождения детей с нарушениями в развитии и нервно-психическими расстройствами являются психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и психологическая профилактикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психических нарушений в детском возрасте возрасте.docx
2020-05-12 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый и профессиональный автор. Работа в срок. Никаких притесняй. Закажу диплом тоже