Создан заказ №5051280
6 мая 2020
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач в преподавании биологии на сегодняшний день является, достижение высоких результатов в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся, путем их заинтересованности в изучаемом материале.
Проведение каждого урока – это большой труд, успех которого зависит от тщательной подготовки. Она начинается с осмысления того, каким будет урок, какие цели обучения он будет реализовывать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При подготовке к уроку необходимо отобрать учебный материал, определить методы, тип и структуру урока, подготовить наглядные пособия и составить план или конспект [1].
На уроках биологии учащиеся систематически и последовательно приобретают теоретические знания и навыки под руководством учителя соответственно государственной программе, а также элементы всестороннего развития личности. На уроках закладывается фундамент мировоззрения молодого поколения, поэтому одна из задач, которая стоит перед учителем на уроке, заинтересовать ученика изучаемым материалом [2].
Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся в школах внедряют нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок–спектакль, урок–игра, видеоурок и т.д. Опыт школьных преподавателей исследования педагогов-новаторов показали, что нестандартные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нестандартное может стать стандартным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету. Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока можно охарактеризовать с помощью определения следующих категорий: формирование у учащихся интереса и уважения к живой природе; воспитание культуры познания и потребности в практическом использовании биологических знаний в различных сферах деятельности;
Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика [3].
Цель работы – выявить методические аспекты нестандартного построения уроков биологии в школе.
В работе поставлены следующие основные задачи:
– изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
– показать технологию и классификации нестандартных уроков;
– обобщить опыт учителей по применению нестандартных уроков биологии;
– выявить особенности применения нестандартных видов уроков в подростковом возрасте.
– разработать уроки биологии с нестандартным построением.
урок нестандартный биологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы).docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний