Создан заказ №5051280
6 мая 2020
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач в преподавании биологии на сегодняшний день является, достижение высоких результатов в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся, путем их заинтересованности в изучаемом материале.
Проведение каждого урока – это большой труд, успех которого зависит от тщательной подготовки. Она начинается с осмысления того, каким будет урок, какие цели обучения он будет реализовывать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При подготовке к уроку необходимо отобрать учебный материал, определить методы, тип и структуру урока, подготовить наглядные пособия и составить план или конспект [1].
На уроках биологии учащиеся систематически и последовательно приобретают теоретические знания и навыки под руководством учителя соответственно государственной программе, а также элементы всестороннего развития личности. На уроках закладывается фундамент мировоззрения молодого поколения, поэтому одна из задач, которая стоит перед учителем на уроке, заинтересовать ученика изучаемым материалом [2].
Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся в школах внедряют нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок–спектакль, урок–игра, видеоурок и т.д. Опыт школьных преподавателей исследования педагогов-новаторов показали, что нестандартные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нестандартное может стать стандартным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету. Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока можно охарактеризовать с помощью определения следующих категорий: формирование у учащихся интереса и уважения к живой природе; воспитание культуры познания и потребности в практическом использовании биологических знаний в различных сферах деятельности;
Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика [3].
Цель работы – выявить методические аспекты нестандартного построения уроков биологии в школе.
В работе поставлены следующие основные задачи:
– изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
– показать технологию и классификации нестандартных уроков;
– обобщить опыт учителей по применению нестандартных уроков биологии;
– выявить особенности применения нестандартных видов уроков в подростковом возрасте.
– разработать уроки биологии с нестандартным построением.
урок нестандартный биологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы).docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний