Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)
Создан заказ №5051280
6 мая 2020

Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных задач в преподавании биологии на сегодняшний день является, достижение высоких результатов в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся, путем их заинтересованности в изучаемом материале. Проведение каждого урока – это большой труд, успех которого зависит от тщательной подготовки. Она начинается с осмысления того, каким будет урок, какие цели обучения он будет реализовывать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При подготовке к уроку необходимо отобрать учебный материал, определить методы, тип и структуру урока, подготовить наглядные пособия и составить план или конспект [1]. На уроках биологии учащиеся систематически и последовательно приобретают теоретические знания и навыки под руководством учителя соответственно государственной программе, а также элементы всестороннего развития личности. На уроках закладывается фундамент мировоззрения молодого поколения, поэтому одна из задач, которая стоит перед учителем на уроке, заинтересовать ученика изучаемым материалом [2]. Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся в школах внедряют нетрадиционные формы проведения занятий. К таким занятиям следует отнести: урок–спектакль, урок–игра, видеоурок и т.д. Опыт школьных преподавателей исследования педагогов-новаторов показали, что нестандартные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нестандартное может стать стандартным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету. Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока можно охарактеризовать с помощью определения следующих категорий: формирование у учащихся интереса и уважения к живой природе; воспитание культуры познания и потребности в практическом использовании биологических знаний в различных сферах деятельности; Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика [3]. Цель работы – выявить методические аспекты нестандартного построения уроков биологии в школе. В работе поставлены следующие основные задачи: – изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; – показать технологию и классификации нестандартных уроков; – обобщить опыт учителей по применению нестандартных уроков биологии; – выявить особенности применения нестандартных видов уроков в подростковом возрасте. – разработать уроки биологии с нестандартным построением. урок нестандартный биологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы).docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция ламбдацизма и параламбдацизма
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация метапредметного подхода при изучении экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение девиантного поведения учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема самоактуализации развивающейся личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Концепция духовно нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», а также на основании ежегодных посланий Президента РФ Федеральному собранию России.
Концепция предусматривает наличие ценностно-нормативной основы взаимодействия между образовательными учреждениями и иными субъектами социализации, такими как семья, религ...
подробнее
Современные педагогические технологии
Педагогическая технология представляет собой систематизированный подход к созданию методов обучения и воспитания, их применения в образовательном процессе, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Таким образом, педагогическая технология отражает инновационные подходы и современные системные преобразования, которые происходят на данный момент в системе образования. Внедрение пед...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Концепция духовно нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания и развития (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», а также на основании ежегодных посланий Президента РФ Федеральному собранию России.
Концепция предусматривает наличие ценностно-нормативной основы взаимодействия между образовательными учреждениями и иными субъектами социализации, такими как семья, религ...
подробнее
Современные педагогические технологии
Педагогическая технология представляет собой систематизированный подход к созданию методов обучения и воспитания, их применения в образовательном процессе, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Таким образом, педагогическая технология отражает инновационные подходы и современные системные преобразования, которые происходят на данный момент в системе образования. Внедрение пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы