Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Большие проблемы маленьких телекомпаний на примере «Ноябрьск24» ИТРА «ТРВ-Мужи»
Создан заказ №5051505
9 мая 2020

Большие проблемы маленьких телекомпаний на примере «Ноябрьск24» ИТРА «ТРВ-Мужи»

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО!!! ТОЛЬКО ВТОРАЯ ЧАСТЬ! нужно выполнить до 18 мая. Есть готовая первая теоретическая часть. Нужно написать только вторую практическую и заключение. План второй части есть.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Большие проблемы маленьких телекомпаний на примере «Ноябрьск24» ИТРА «ТРВ-Мужи».docx
2020-05-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы развития отечественной театральной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж по местам (метро), связанным с Лениным
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Рынок ТВ форматов: история, состояние, перспективы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отражение нравственных изъянов нашего времени в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эдьютейнмент-форматы в диджитал-среде лайфстайл-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
нужны 2 главы по теме Анализ журнала мари клер
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
производство безглютеновых хлебобулочных изделий рисовая мука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильное приложение как инструмент расширения аудитории для СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль карикатуры в журналистском контенте онлайновых масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы