Создан заказ №5051506
6 мая 2020
Проценты и методика их изучения в школьном курсе математики
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц. Оригинальность 60% и выше, заимствование из одного источника не более 10%.
План и список литературы прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема моей курсовой работы – это проценты, конкретнее будет сказать методика изучения процентов во школе, с целью обычного курса обучения в младших классах. Проценты в обществе возникли с практической потребности, при решении конкретных вопросов, в ключевом это экономические необходимости. Также по этой причине необходимо отметить значимость % в нашей жизни. Так как проценты пробрались почти, в все без исключения отросли знаний [20]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Я не однократно вижу, то что проценты используют в том числе и там, в каком месте проценты на первый взгляд никак не применимы таким образом, к примеру индивид на вопрос равно как у него здоровье? Способен дать ответ, то что здоров процентов на 70, отсюда очевидно, то что проценты можно использовать при измерении не только лишь конкретных величин, как килограммы, рубли и т.д. Так как проценты являются универсальной величиной измерения различных величин и предметов. Проценты уже появились в давние времена, когда зародилось представление долга, так как нужны были для выплаты согласно закладным и займам также т. д. Также по этой причине в арифметике стала, совершенствоваться новейшая область, как проценты [15].
Первая надобность процентов была финансовая, однако опосля проценты начали, широко употребляться в различных секторах экономики и науках (математика, химия еще т д.) и в наше период проценты возымели обширное распределение. И конкретно сообразно данной фактору нам захотелось проверить, как проводится исследование процентов в школе. В моей курсовой труде я желал открыть методологию исследования процентов в школьном курсе. Этак ведь я попробовал разглядеть свою методологию исследования процентов. Копия содержится в том, чтоб попытаться брать все наиболее наилучшее из различных источников, и соединить наверное для усовершенствования способа исследования процентов.Также я постаралась рассмотреть несколько интересных задач на проценты, которые могут встретиться учащимся, которые после школы хотят поступить в различные вузы и где им может встретиться математика и вызвать затруднения у них. А также посмотреть, где применяются проценты, в каких областях, и стоит ли это вводить в школу как основной материал или нужно преподавать эту часть как спецкурс по математике.
Цель работы: Методическое изучение преподавание процентов в школьном курсе математики.
Задачи:
Провести общий анализ изучения темы процентов в курсе математики;
Познакомиться с методикой работы по изучению данной темы при обучении учащихся математике.
Объект исследования: учебная деятельность, при которой учащиеся учатся решать задачи на проценты.
Гипотеза: определите дополнительные методы изучения процента в школе, постараться достичь среднего уровня. Когда, при нехватке учебных часов, учащиеся в полной мере понимали и усваивали такую тему как процентыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проценты и методика их изучения в школьном курсе математики.docx
2020-05-12 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, просила кое что передалать, автор переделал без проблем, работа сдана во время!