Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития речи у дошкольников с нарушениями опорно двигательного аппарата
Создан заказ №505208
18 марта 2015

Особенности развития речи у дошкольников с нарушениями опорно двигательного аппарата

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В концепции дошкольного воспитания подчеркивается особенность этого периода, заключающаяся в обеспечении общего развития, служащего фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков в усвоении различных видов деятельности. В ходе реформ термин «дошкольное образование» стал использоваться все чаще. Это связано с тем, что гуманизация предполагает создание системы непрерывного образования, включающего дошкольную ступень. Ученые отмечают, что в последнее десятилетие заметно возрос процент детей с различными речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди таких детей немалую часть составляют дети с патологией органов опорно-двигательного аппарата, которые являются объектом внимания специальных педагогов, психологов, педагогов, клиницистов. В системе образования создана сеть специальных (коррекционных) дошкольных и школьных учреждений для воспитания, обучения и реабилитации этих детей. Дети с легкими нарушениями опорно-двигательного аппарата, обусловленными или сочетанными с неврологической патологией, как показывает практика, могут успешно обучаться в массовой школе при наличии щадящего режима, поддерживающей терапии, психологической и координационно-педагогической помощи. Наиболее распространенными нарушениями речи у этого контингента детей являются дизартрия и стертая дизартрия при общем недоразвитии речи или фонетико-фонематическом недоразвитии речи. Существующая система педагогической коррекционной помощи детям с проблемами ОДА далека от совершенства, так как речевые нарушения считаются вторичными и основное внимание в лечебно-коррекционном процессе уделяется проблемам ОДА, а речевая патология как бы отодвигается на второй план. Исследования, проведенные психологами, педагогами, лингвистами, создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец, А.А.Леонтьев, Л.В.Щерба, А.А.Пешковский, А.Н.Гвоздев, В.В.Виноградов, К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А.Флерина, Ф.А.Сохин). В формировании каждой стороны речи дошкольников от 3 до 7 лет вычленены приоритетные линии работы над словарем, грамматическим строем речи, звуковой культурой речи, которые влияют на построение разных типов текста. Этим и объясняется актуальность нашей темы исследования: «Особенности развития речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Цель исследования: выявить особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата и определить содержание коррекционной работы. Объект исследования: речь детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Предмет исследования: особенности развития речи старших дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В связи с определением цели нашего исследования, мы поставили следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по проблеме исследования. Выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Определить содержание коррекционной работы по речевому развитию детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Мы выбрали следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, сравнение, обобщение, педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, изучение документации и личных дел учащихся, количественный и качественный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности развития речи у дошкольников с нарушениями опорно двигательного аппарата.docx
2017-02-25 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе всё не плохо. Автор выполняет корректировки и старается выполнить всё в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое консультирование и психотерапия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преодоление барьеров педагогического общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взять любое одно тренинговое упражнение и сделать его анализ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
телефон доверия
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Прокрастинация:причины, последствия и борьба
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формы организации методической работы с пед.коллективом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология / 17сд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние физической активности на самооценку у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Как предотвратить депрессию
На протяжении жизни с человеком могут происходить события, которые вызывают переживания неприятных и негативных эмоций, приводят к возникновению напряжения, стресса и как следствие депрессивных расстройств.
Чем раньше человек обращает внимание на появление тревожных симптомов и признаков депрессивных расстройств, тем легче проходит процесс предотвращения критических форм депрессии.
Депрессия явля...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Эмоциональный стресс
Большой тайной природы является эмоциональная сфера деятельности. Различные эмоциональные сдвиги, возникающие в результате нервных перенапряжений, являются основной причиной «болезней цивилизации» и способны нарушить не только психическую сферу деятельности человека, но и работу внутренних органов.
Термин «стресс», означающий не что иное, как напряжение, впервые упоминается в 1303 г. в стихотворен...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Как предотвратить депрессию
На протяжении жизни с человеком могут происходить события, которые вызывают переживания неприятных и негативных эмоций, приводят к возникновению напряжения, стресса и как следствие депрессивных расстройств.
Чем раньше человек обращает внимание на появление тревожных симптомов и признаков депрессивных расстройств, тем легче проходит процесс предотвращения критических форм депрессии.
Депрессия явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы