Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по Методам туристического рынка, тема на выбор
Создан заказ №5052678
6 мая 2020

Реферат по Методам туристического рынка, тема на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине: Методам туристического рынка, тема на выбор из файла.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях экономической нестабильности туриндустрия до момента наступления пандемии COVID-19 одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. В реферате предпринята попытка дать некую картину состояния туротрасли в нашей стране в контексте последних изменений в мире. Несмотря на сложившуюся ситуацию, роль и значение внутреннего туристского рынка для экономики страны по-прежнему продолжает расти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И теперь, в условиях экономической и политической нестабильностей необходимость переориентировать поток международного выездного российского туризма на развитие внутреннего туризма стала ещё более очевидной. В реферате рассматривается текущее состояние внутреннего туристского рынка, а также специфичные черты внутреннего туризма. Помимо этого, выделены основные причины, которые препятствуют более динамичному развитию въездного туризма в РФ. Поэтому актуальность данной работы очевидна. Целью исследования является выяснении специфики развития внутреннего рынка туристических услуг в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить текущее состояние внутреннего рынка туристических услуг в РФ; Выяснить проблемы и перспективы развития данного направления; Выявить специфику развития направления. Объектом исследования выступает внутренний рынке туристических услуг в России, а предметом исследования – выявлении специфики специфических черт в развитии внутреннего рынка. Данный реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы Внутренний рынок туристических услуг России. Текущее состояние. Специфика развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Реферат по Методам туристического рынка, тема на выбор.docx
2021-01-02 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена отлично и качественно, большое Спасибо автору, Юлия очень милая, добрая и понимает с полу слова!!!! Я очень довольна, всем СОВЕТУЮ😊😊😊😊😊🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻🙌🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития медицинского туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развития лыжного туризма например Хибины
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Главные пригороды Санкт-Петербурга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные туристские центры России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка понятия интерактивной экскурсии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в новое время
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы