Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия» по дисциплине «Маркетинговый анализ»
Создан заказ №5052937
6 мая 2020

Тема: «Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия» по дисциплине «Маркетинговый анализ»

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить КР по тому же предприятию, что Вы писали мне недавно курсовую и отчёт по практике. Организация - ООО ММТР-Технологии. Задание в методичке.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Тема: «Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия» по дисциплине «Маркетинговый анализ».docx
2020-05-10 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано согласно моим требованиям. Мои наилучшие рекомендации. Отличный результат.Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение рекламы для предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория: Тема 5. Процесс ценообразования, Практика: задание № 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
составление матрицы бкг по компании юнилевер ( 4товара)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы