Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по методике преподавания биологии
Создан заказ №5053078
6 мая 2020

Курсовая по методике преподавания биологии

Как заказчик описал требования к работе:
Проверки на антиплагиат не будет. Оформление стандартное, 14 шрифт, полуторный интервал. Основная литература по методике обучения биологии, авторы: Верзилин, Корсунская, Пономарева и др.; линия УМК Пасечника; журнал Биология в школе (какие там есть статьи на данную тему). В практической части должно быть разработано 2-3 конспекта уроков по биологии (по темам ботаники, посмотреть можно в учебнике Пасечника за 7 класс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебный предмет биология является системой понятий, которая в свою очередь развивается в особой логической закономерности. Вся система понятий определяется составом основ науки, входящих в школьный предмет биологии. Понятия, которые вводятся и развиваются в пределах одного курса, в одном учебнике, называют специальными (ботаническими, зоологическими и др.). «В свою очередь, ботанические понятия включают понятия о предметах (органах растений, различных растениях), о явлениях (процессах физиологических, агротехнических) и взаимосвязях (строения и функции, экологических, систематических и филогенетических) [2] Одной из наиболее важных сторон образования является усвоение понятий обучающимися. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От усвоения новой терминологии во многом зависит и усвоение самого материала. Если учащиеся не могут до конца понять, что обозначает данное понятие, или пропустят его объяснение, то в дальнейшем им будет трудно усвоить новую информацию. В итоге пропадает интерес к предмету и, как правило, наблюдается снижение успеваемости. Следовательно, формирование понятий важная актуальная проблема [6]. В связи с этим, целью данной работы является: изучение особенностей развития ботанических понятий в школьном курсе. Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи: 1. Проанализировать имеющуюся по данной проблеме литературу. 2. Рассмотреть сущность понятий и особенности классификации биологических и ботанических понятий. 3. Описать процесс формирования ботанических понятий в школьном курсе. 4. Изучить особенности развития основных ботанических понятий в школьном курсеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Курсовая по методике преподавания биологии.docx
2020-05-12 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. За курсовую работу получила 5. Автор отзывчив, идет на контакт. Все пожелания и требования к работе были выполнены. Осталась довольна работой автора!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Этапы процесса обучения
Одним из главных понятий в педагогике является понятие «процесса обучения». Процесс обучения преследует главную цель – активизировать потенциал учащихся, раскрыть их интеллектуальные и творческие способности.
Помимо взаимодействия в процессе обучения важную роль играет организация, активизация и стимулирование познавательной деятельности.
Процесс обучения предоставляет собой комплексную систему. С...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Этапы процесса обучения
Одним из главных понятий в педагогике является понятие «процесса обучения». Процесс обучения преследует главную цель – активизировать потенциал учащихся, раскрыть их интеллектуальные и творческие способности.
Помимо взаимодействия в процессе обучения важную роль играет организация, активизация и стимулирование познавательной деятельности.
Процесс обучения предоставляет собой комплексную систему. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы