Создан заказ №505321
18 марта 2015
Целью исследования является: теоретико-прикладное обоснование необходимости изучения влияния имиджа педагога на обучающий процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях особое значение для эффективной деятельности педагога в образовательном процессе имеет профессиональная компетентность специалиста, включающая в себя социально-педагогические, социально-психологические и другие характеристики личности. Сюда мы относим и понятие «имидж».
Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В педагогической науке это понятие стало рассматриваться сравнительно недавно. Рассмотрение профессионального имиджа будущего педагога как фактора влияния на обучающий процесс приводит к необходимости определения понятия «имидж»
Объективными условиями актуализации проблемы имиджа в современном обществе явились не разработанность основных условий и закономерностей формирования имиджа, его структурных компонентов, а также используемых при этом средств и методов.
Среди резервов, в совершенствовании профессионализма учителей, особый научно-исследовательский интерес, представляет изучение имиджа педагога, базовых условий его направленного формирования и его влияния на обучающий процесс.
Теоретико-методологической основой исследования явились философские, социально-психологические и педагогические концепции отечественных и зарубежных авторов.
В основу исследования теоретико-прикладных аспектов имиджа педагога была положена гуманитарная концепция имиджа, автором которой явился профессор В.М. Шепель, психолого-педагогические теории по проблеме познания человека человеком, социального восприятия индивидуальных и возрастных особенностей личности, разработанные Р.А. Максимовой, А.А. Бодалевым. Анализ трудов А. Адлера, З. Фрейда, К. Левина, К. Роджерса позволил использовать в нашей работе психологические теории и концепции, которые раскрывают природу и поведение человека в обществе. В основу исследований по проблеме невербальных сигналов личности были использованы труды зарубежных исследователей (АПиза, М. Люшера, А. Штангля, X. Рюкле, С. Квиллиам). В выявлении педагогических условий влияния имиджа педагога на обучающий процесс были использованы труды А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
Целью исследования является: теоретико-прикладное обоснование необходимости изучения влияния имиджа педагога на обучающий процесс.
Объектом выступает имидж педагога образовательного учреждения.
Предметом исследования является процесс влияния имиджа педагога на обучающий процесс.
Задачи:
Изучить и проанализировать теоретическую литературу по проблеме влияния имиджа педагога на обучающий процесс.
Обосновать необходимость изучения имиджа педагога;
Выявить взаимосвязь влияния имиджа учителя на обучающий процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: теоретико-прикладное обоснование необходимости изучения влияния имиджа педагога на обучающий процесс..docx
2017-11-05 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
было очень приятно,когда автор согласился сделать работу на много раньше, хотя срок был указан аж через два месяца. без проблем сделала поправку. рекомендую.