Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная деятельность: планирование, бюджетирование, эффективность.
Создан заказ №5053390
11 мая 2020

Рекламная деятельность: планирование, бюджетирование, эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.Объем 10 страниц, 1,5 интервал, 14 кегль.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших условий эффективного управления недвижимостью, не только как физическим объектом владения и использования, но и как правом на него, является система регистрации недвижимого имущества и сделок с ним. Согласно Гражданскому кодексу РФ статье 130 – к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе. Цель данной работы – изучить государственную регистрацию недвижимости. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть основные факторы развития сферы недвижимости и характер их воздействия; – охарактеризовать особенности государственной регистрации недвижимости. Объектом работы выступают объекты недвижимости. Предметом работы являются процессы регистрации и учета объектов недвижимости. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Рекламная деятельность: планирование, бюджетирование, эффективность..docx
2021-04-03 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена качественно и меньше чем за сутки. Все супер) Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на вопросы, конкурентный анализ (маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка визуальной идентичности бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование клиентов за счет скидок и цен
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка туристских услук
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработать туристический маршрут в выбранном регионе
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа „Анализ рынка”
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Использование Интернета в маркетинге
Сегодня Интернет представляет собой незаменимый элемент жизни любого человека. С его помощью осуществляется поиск необходимой информации, совершаются покупки, проводятся платежи. Сеть Интернет служит место общения и свободного времяпрепровождения миллионов пользователей. В режиме 24/7 он позволяет быть на связи и совершать любые операции в любое время дня и ночи из любой точки мира.
Интернет все гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы