Создан заказ №5053421
6 мая 2020
Влияние СМИ на формирование общественного мнения в ходе избирательной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать проект за 11 класс, Введение уже имеется. Требуется теоретическая часть от 10 до 20 стр. Практическая часть: должно быть исследование выборов президента рф за 18 марта 2018 года. Туда должен входить опрос голосующих, можно использовать диаграмму, где будет показан возраст и процент г
олосующих.
Работать можно в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на формирование общественного мнения в ходе избирательной компании.docx
2020-05-10 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Работа выполнена на высоком уровне! Приятно работать с компетентным автором!