Создан заказ №5053447
6 мая 2020
Использование эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат раскрывает следующее:
- сущность изучаемой технологии организации познавательной деятельности дошкольников и ее содержание;
- достоинства технологии и ее развивающий эффект;
- трудности/риски в использовании технологии;
- возможности модернизации технологии;
- используемая литература.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время внимание к проблеме познавательной активности усиливается. Задатки познавательной активности присущи любому ребенку, только нужно суметь раскрыть и развить их. Ребенок должен не только овладевать материалом дошкольных программ, но и уметь применять его, находить решение любой проблемы; а это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для развития познавательной активности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема познавательной деятельности – одна из наиболее трудных в педагогике, так как, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития. Психологической основой для развития теории познавательной активности послужили положения теории деятельности, разработанные в трудах психологов Л.И. Божович, Л.С. Рубинштейна и других. Также ими были определены психологические аспекты познавательной активности. По имеющимся в психологии данным, необычный умственный подъём в детские годы наиболее перспективен именно в тех случаях, когда ему сопутствует увлечённость чем-то, тяготение к каким-нибудь определённым видам непосредственно образовательной деятельности.
Эффективно решать задачи познавательной деятельности детей позволяют эвристические методы. Развитие эвристических подходов к обучению и воспитанию в нашей стране не было связано с инновационными дидактическими и воспитательными системами; эвристический аспект обучения и воспитания более всего оказался присущ проблемному и развивающему обучению. Эвристический метод обучения и воспитания позволяет педагогу предоставить учащимся больше самостоятельности и творческого поиска.
Целью работы является изучение теоретических и практических основ использования эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Исходя из цели работы определены следующие задачи:
Раскрыть сущность и содержание эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Определить достоинства и развивающий эффект эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Выявить трудности и риски при использовании эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Определить возможности модернизации эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование эвристических методов в процессе познавательной деятельности детей дошкольного возраста.docx
2020-11-29 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Были небольшие ошибки, но автор по прозьбе все корректирует. Всем советую воспользоваться услугами данного автора.