Создан заказ №5053461
6 мая 2020
Дидактические средства и приемы обучения, их характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
в введение и вывод включить немного размышлений (аля эссе)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная школа призвана развивать гармонично сформированную личность, способную к интенсивной трудовой и интеллектуальной деятельности в разных сферах социальной и общегосударственной жизни. Формирование нового человека, гармонично сочетающего в себе внутреннее благополучие, нравственную аккуратность и физиологическое совершенство, - необходимое требование здорового современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многостороннее развитие будущих граждан общества начинается с самого раннего возраста, однако особенная значимость отводится первоначальному этапу преподавания, так как непосредственно в данный период закладывается основа образования, создаются основные принципы научных познаний, познавательные интересы, умения самостоятельной творческой деятельности [5].
Массовые изменения в информативной, коммуникационной, профессиональной и иных областях современного общества призывают корректировки содержательных, методичных, научно-технических аспектов создания, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых конструкций и педагогических средств. Главная и наиболее существенная цель современного образования на этом этапе – это развитие основных компетентностей людей современными средствами образования.
Современные требование развития общества подразумевают обращение к личности учащегося, направление на формирование его наилучших свойств и развитие разносторонней личности. В связи с этим особенное значение в начальной школе обретает подготовка с применением на уроках современных дидактических средств. Они дают вероятность педагогу в ходе учебной работы совершенствовать у младших школьников произвольность психологических процессов. Положительно влияют на формирование творческих способностей, смекалки, находчивости, смышленности.
Нравоучительные средства преподавания в начальной школе считаются средством воспитания интеллектуальной деятельный обучающегося, они активизируют психологические процессы, активизируют активный интерес к процессу постижения, сопровождаются чувствами радости, удивления, а в некоторых случаях и непосредственного, веселого смеха.
Цель работы теоретически изучить дидактические средства и приемы обучения, раскрыть их характеристику.
Исходя из цели работы, следует выделить ряд задач:
рассмотреть общую характеристику
раскрыть функции дидактических средств обучения
проанализировать классификацию дидактических средств обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические средства и приемы обучения, их характеристика.docx
2020-05-10 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу все по заданию, быстро, качественно, все по ГОСТу и делает доработки все как попросишь любые исправления/дополнения/доработки не меняя стоимость работы. Цены очень даже доступные! Рекомендую автора!