Создан заказ №5053618
6 мая 2020
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и
Как заказчик описал требования к работе:
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и тд...). Проблематика эффективности.
https://www.antiplagiat.ru/ Оригинальность не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы заключается в том, что ни одна организация не способна благополучно осуществлять свою деятельность в условиях конкурентной борьбы без рекламы. При помощи рекламы на рынок вводятся новые, современные продукты.
Результативная работа каждой компании всегда сопряжена с ее маркетинговой деятельностью, одной из основных элементов которой считается реклама. Современная жизнь трудно представить в отсутствии рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она повсюду: в магазинах, на улице, в транспорте, на телевидении, на концертах, на радио.
Однако, к сожалению, в Российской Федерации чувствуется недостаток требуемых практических и теоретических средств в сфере управления маркетинговой работой для результативного функционирования рекламных и маркетинговых подразделений компаний. Исходя из этого, необходимо использовать перспективные модификации и способы управления маркетинговой деятельностью, которые были апробированы практикой развитых государств и соответствующие специфике российского рынка.
Маркетинговая деятельность производственной компании – это процедура, направленная на результат максимального соотношения между нуждами покупателя и характеристиками продукта.
Указанные условия определяют актуальность темы исследования.
Цель изучения состоит в специфике разработки и производства больших рекламных форматов (биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и тд...) и проблематика эффективности рекданого формата.
Для достижения установленной цели следует найти решение следующим задачам:
1. дать классификацию рекламы больших форматов
2. выявить специфику разработки больших рекламных форматов и требования к рекламе
3. изучить особенности рекламной деятельности ООО КП «Респект»
4. разработать проект по совершенствованию рекламной деятельности ООО КП «Респект»
Объектом изучения является ООО КП «Респект».
Предметом изучения – маркетинговая деятельность ООО КП «Респект»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и .docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)