Создан заказ №5053940
6 мая 2020
Организация маркетинга персонала на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, как никогда, предпринимательство зависит от привлечения, удержания и эффективного использования все более дефицитного квалифицированного персонала. В то же время конкурентоспособность человеческих ресурсов очень динамична. Постоянные изменения в законодательстве, условиях рынка труда, жесткой конкуренции и растущих требований клиентов оказывают большое влияние на профессиональные предпочтения на рабочем месте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг персонала исходит из того, что одним из наиболее важных условий для достижения целей работодателя является четкое определение требований к персоналу и обеспечение того, чтобы эти требования выполнялись способами, которые более эффективны, чем у конкурентов.
Маркетинг персонала направлен на поиск сотрудника, который создаст потребительскую стоимость, которая имеет большую рыночную стоимость, чем их рабочая сила. Перед современной организацией стоит задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов с учетом сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника. Достижение этого баланса может быть достигнуто путем внедрения маркетинга персонала в организации. Кадровый маркетинг - это вид управленческой деятельности, направленный на долгосрочное обеспечение организации человеческими ресурсами в соответствии с ее стратегическими целями [6]. Все больше и больше исследователей проявляют интерес к изучаемой теме и развитию кадрового маркетинга.
Таких авторов, как: Кибанов А. Я., Беляев В. И., Хруцкий В. Е., Базарова Т. Ю., Портер М., Дуракова И. Б. Основные идеи работ этих авторов посвящены тестированию и оценке персонала, системе маркетинга персонала, внешняя среда и маркетинг персонала, современные подходы в управлении персоналом, оценка труда. Комплекс этой литературы позволяет в полной мере изучить тему выпускной квалификационной работы. Актуальность выпускной квалифицированной работы обусловлена тем, что маркетинг персонала занимает ведущее место в планировании развития ОАО «Завод прокатных валков».
Маркетинг позволит вам отслеживать изменения в профессионально-квалификационной структуре персонала, выявлять тенденции развития рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Задачей исследования является необходимость планирования потребности в персонале, осуществления эффективного подбора, подбора и адаптации персонала в ОАО «Завод прокатных валков» для повышения качества работы и удержания потенциальных кадров.
Объектом исследования работы является: маркетинг персонала. Предмет – совершенствование маркетинга персонала в ЗАО «Завод прокатных валков».
Целью работы является: изучение маркетинга персонала и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала в ЗАО «Завод прокатных валков»
Задачи работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинга персонала на предприятии.docx
2020-05-12 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль