Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение качества и конкурентоспособности товара и маркетинг
Создан заказ №5054037
6 мая 2020

Обеспечение качества и конкурентоспособности товара и маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо до 17 мая выполнить курсовую работу по маркетингу объемом 20-25 страниц на тему (Обеспечение качества и конкурентоспособности товара и маркетинг ). ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА, ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ИЗ МЕТОДИЧКИ, которую я прикрепила!!! Строго придерживаться т ребований методички, иначе работу не засчитают! В третьей главе в пример нужно взять предприятие, имеющее отношение к минерально-сырьевому комплексу (потому что я учусь в МГРИ РГГРУ, геологоразведка), например ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл», ПАО «Роснефть» или любое самое популярное связанное с геологией на ваше усмотрение, где вы сможете найти ВСЕ необходимые данные, соответствуя требованиям методички. Прикрепляю мою работу, которую преподаватель не приняла, чтобы вы понимали, чего она хочет принципиально. Из нее же можно и титульник со списком литературы спокойно взять. Автору, который добросовестно отнесется к выполнению заданий, я подтвержу работу сразу после выполнения и оставлю офигенный, большой и хороший отзыв (поверьте, я знаю, насколько это для вас важно, т.к. сама здесь работаю). Очень надеюсь на вашу отзывчивость, добросовестность
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Обеспечение качества и конкурентоспособности товара и маркетинг.docx
2020-05-12 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные этапы развития маркетинга за рубежом.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как инструмент влияния на общество
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3206: Поиск рыночных ниш на рынке готовой еды, на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы