Создан заказ №505511
18 марта 2015
Процесс разработки нового товара в издательстве
Как заказчик описал требования к работе:
1. введение
2. теоретическая часть
3. практическая (анализ информации по данной теме на основе практических исследований, на реальном предприятии)
4.заключение (1. выводы по практической части и по практическому исследованию 2. практические рекомендации и предложения)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это неотъемлемая часть любого бизнеса, независимо от его размеров. С помощью маркетинга, предприятие может рассчитать все свои затраты и получаемую прибыль, какой товар нужно разрабатывать и какую цену поставить на него.
Мир растет и развивается, а желания и потребности потребителей растут вместе с ним. Производитель, выпуская свой товар, старается удовлетворить любые потребности потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек старается приобрести такой товар, который обеспечит ему наибольшее удовлетворение, за приемлемую для него цену.
Всем известно, что на рынке предоставлено огромное количество различных товаров. Желания и вкусы потребителей со временем меняются и ужесточаются, старые товары начинают сдавать обороты и поэтому, для поддержания конкурентоспособности очень важно выпускать что-то новое!
Разработка новых товаров, или же усовершенствование старых, должно производиться с мыслью об удовлетворении потребностей потребителя. Для этого фирма должна держать обратную связь с потребителями своей продукции, что бы лучше понимать их желания и мнение по отношению к товару фирмы, ведь кто, как не они знают ваш товар.
Процесс разработки нового товара начинается от идеи и заканчивается готовым продуктом. Не все товары новинки имеют успех, очень многие терпят неудачу еще на ранних этапах жизненного цикла, что может пошатнуть положение компании на рынке. Для того, чтобы избежать неудачи стоит производить качественный анализ рынка, исследовать деятельность конкурентов и обязательно изучить вкусы потребителей, на которых будет основан данный товар.
В настоящее время наблюдается сокращение жизненного цикла товара в связи с научно-техническим прогрессом. Не каждая компания может выпускать на рынок инновационные товары из-за отсутствия опыта в производстве и маркетинговой деятельности, что ведет к убыткам или же вообще прекращению производства!
Данная тема всегда будет актуальна. Очень важно постоянно изучать рынок, наблюдать за изменениями, так как конкуренция большая и все хотят занять устойчивое положение на нем. Понимание товара и отношения потребителей к нему очень важный аспект в жизни любой компании, который так же пригодится в разработке нового товара.
Цель курсовой работы, заключается в получении большего количества знаний по теме “Процесс разработки нового товара” и рассмотрение этой темы на практике
Задачи курсовой работы:
1.Рассмотрение понятия товара и его характеристик
2.Исследование товарной политики
3.Изучение теоретических основ разработки нового товара на рынке
4.Рассмотрение понятия “разработка нового товара” на практике
Для решения поставленных задач была использована следующая литература: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг, Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных, Попов Е.В. Продвижение товара.
Объектом данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара».
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Процесс разработки нового товара в издательстве.docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.