Создан заказ №5055330
6 мая 2020
Разработка стратегии PR-кампании предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена разработка стратегии PR-кампании (на примере предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск»).
Маркетинг отношений широко обсуждается в области промышленных товаров и услуг. Кроме того, тема маркетинга для детей занимает важное место в профессиональной литературе в области маркетинга. Тем не менее, существует нехватка академической литературы по маркетингу отношений на потребительских рынках в отношении детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но особенно на потребительских рынках есть определенные продукты, которые сопровождают потребителя на протяжении всей его жизни. Предпочтения бренда и лояльность к определенным продуктам не являются чем-то необычным среди потребителей и часто развиваются в раннем возрасте. Таким образом, представляется разумным, что компании пытаются привлечь детей в свою маркетинговую деятельность, чтобы приобрести и сохранить этих детей в качестве клиентов. Поскольку конфеты и шоколад – это повседневные продукты, которые потребляются независимо от возраста, то особенно интересным образцом для нашей работы стала индустрия сладостей.
Актуальность работы состоит в том, что данная работа реализована в соответствии с потребностями и предпочтениями предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск». Компания заинтересована в продвижении своего бизнеса и приобретении новых клиентов, поэтому мы разработаем PR-кампанию, используя как традиционные маркетинговые, так и онлайн инструменты.
Цель работы – выявление трендов и технологий коммуникации и разработка PR-кампании для предприятия.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать определение понятию «связи с общественностью»;
Изучить теоретический аспект PR-кампаний;
Описать коммуникационные тренды в пищевой отрасли;
Дать общую характеристику кондитерской фабрике «Подольск»;
Разработать систему продвижения для кондитерской фабрики «Подольск».
Объектом исследования курсовой работы являются маркетинговые и PR-коммуникации.
Предметом исследования являются технологии, каналы, методы, инструменты, используемые в продуктовой отрасли.
Теоретической базой послужили работы российских и зарубежных специалистов по коммуникациям, зарубежные аналитические и отраслевые издания, официальные сайты компаний.
Эмпирическую основу составили исследования отраслевые ресурсы, сайты компаний и средства массовой информации.
Логика исследования определена структурой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, содержащее выводы и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии PR-кампании предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Покровск»..docx
2020-05-12 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.