Создан заказ №5055341
6 мая 2020
Отграничение умственной отсталости от сходных состояний
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение умственной отсталости относится к числу наиболее важных вопросов в дефектологии. К данной проблеме приковано внимание не только олигофренопедагогов, но и специалистов смежных наук – психологов, невропатологов, психиатров, генетиков, эмбриологов и других. К сожалению, количество людей с этим видом нарушения не уменьшается, статистические данные со всего мира свидетельствуют об этом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому вопрос о создании условий для максимальной коррекции дефектов в развитии умственно отсталых детей является вопросом первостепенной важности.
В России учебно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. В детских домах социальной защиты, где находятся дети с глубокими поражениями центральной нервной системы, тоже ведется учебно-воспитательная работа по специальной программе.
Для эффективности коррекционного процесса необходима правильная комплектация специальных учреждений. Поэтому встает задача максимально точной дифференциальной диагностики, а для этого необходимо знать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем своеобразие их эмоционально-волевой сферы поведения и познавательной деятельности.
Рубинштейн С.Я., Лубовский В.И., Лурия А.Р., Певзнер М.С., Сухарева Г.Е. к умственной отсталости относили только те состояния, в которых отмечалось стойкое и необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, которое было вызвано органическим повреждением коры головного мозга. При проведении диагностики именно эти признаки учитываются в первую очередь.
Отграничение умственной отсталости от других сходных с ней состояний является одной из главных задач психолого-педагогической диагностики. Дефектологи Власова Т.А., Лурия А.Р., Дульнев Г.М., Певзнер М.С., Шиф Ж.И. внесли значительный вклад в разработку методов исследования и критериев для отграничения умственной отсталости от пограничных, сходных с ней состоянийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отграничение умственной отсталости от сходных состояний.docx
2020-12-30 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
К сожалению, в работе было много "воды". Автор вежливый и сразу же ответил, быстро постарался исправить работу. Но, к сожалению, все равно была куча ненужного. Исправляла работу сама.