Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тезисы к курсовой работе
Создан заказ №5055768
6 мая 2020

Тезисы к курсовой работе

Как заказчик описал требования к работе:
У меня не было возможности оплатить. Буду очень рада , если возьмете !( Не хочу выбирать другого автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Почему, читая поэтический текст, мы способны увидеть, услышать, прочувствовать все то, что написано словом? Словом – его звучанием, многозначностью, сочетаемостью – автор рисует в нашем воображении образы, делится с читателем собственным видением реального мира. Образность речи создают лингвостилистические средства. Аллитерация, ассонанс, ономатопея, парономазия, ритм и рифма – фоностилистические средства, которые помогают нам «услышать» написанный текст, они отвечают за звуковую образность поэзии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном исследовании на материале стихотворений английских и американских авторов (У. Шекспира, У. Блейка, Дж. Китса, Э. По, Р. Фроста, Т. Эллиота, У.К. Уильямса и др.) мы увидим, как повторы звуков [l] и [aɪ] способны создать романтичное настроение, а повторы глухого [s] - заставить грустить; как звук тикающих часов может навеять мысли о скоротечности человеческой жизни; узнаем, что объединяет цветок на подоконнике и ветер. Цель данного исследования заключается в определении роли фонетических стилистических приемов в создании звуковых образов в англоязычной поэзии. Задачи исследования: изучить сущность понятий «образ» и «образность»; рассмотреть виды образов, а также специфику звуковой образности; определить и указать фонетические приемы создания звуковых образов в художественном тексте; описать звуковые образы в поэтических текстах английских и американских авторов; определить роль акустической образности в англоязычной поэзии. Результаты исследования. Образ – это выраженное средствами языка, эстетически значимое восприятие человеком определенного предмета или явления действительности, которое содержит в себе сформированное представление о каких-либо характеристиках этих предметов и явлений. Образность – это способность слова вызывать в индивидуальном сознании определенный чувственный образ, зрительные, слуховые, осязательные, моторно-двигательные и другие представления об обозначаемом. Существуют различные классификации образов (И.А. Стернина и М.Я. Розенфельда, М.Н. Эпштейна, М.С. Мезенина), в основе которых находится характеристика образов в соответствии с тем или иным критерием. Для данного исследования важны критерии определения образа как слухового, эмоционально-оценочного, детализированного [3], символического [4]. Сущность стилистической значимости звуков и звукосочетаний заключается в парадигматическом соотнесении их с аналогами в определенных словах, имеющих ярко выраженную положительную или отрицательную эстетико-эмоциональную окраску [2]. В художественном тексте звуковые образы могут воплощаться с помощью различных фонетических приемов: аллитерации, ассонанса, ономатопеи, парономазии, ритма и рифмы. Аллитерация – это намеренное многократное повторение одинаковых (или акустически сходных) согласных звуков для придания высказыванию мелодического эффекта. Ассонанс – это намеренное многократное повторение одинаковых (или акустически сходных) гласных создания мелодического эффекта. Ономатопея – это сочетание звуков речи, направленное на имитацию звуков, производимых природными явлениями, вещами, людьми и животными [1]. Парономазия – это схожее звучание паронимов. Ритм – это равномерное чередование ударных и безударных слогов. Рифма – это повторение одинаковых или похожих звуковых сочетаний слов на определенном расстоянии друг от друга. В результате проведенного анализа различных стихотворений английских и американских авторов (У. Шекспира, У. Блейка, Дж. Китса, Э. По, Р. Фроста, Т. Эллиота, У.К. Уильямса и др.) можно сделать вывод, что фоностилистические приемы способствуют передаче основной идеи произведения, поскольку в языке художественного произведения звукоизобразительные средства получают особую смысловую нагрузку, взаимодействуя с содержанием. При помощи звукоподражательных слов и сочетаний авторы произведений воссоздают самые различные слуховые впечатления, тем самым вызывая в сознании читателя те или иные образы и ощущения. Было выяснено, что не только каждое отдельно взятое фонетическое стилистическое средство (аллитерация, ассонанс, ономатопея, парономазия, ритм и рифма), но и их использование автором в комплексе, а также в качестве дополнения тропов или фигур в произведении являются эффективным способом создания образности, экспрессивности, возвышенности речи. Выводы. Все фонетические стилистические средства выразительности объединены общей функцией: они придают поэтическим произведениям особый эмоциональный эффект, экспрессию, а также создают цельность стихотворения. Существуют различия в использовании звуковых стилистических средств. Так, ономатопея, в основном, встречается в детских стихах (например, в “Three little kitten” из книги “Рифмы матушки Гусыни”, в “Blinker” А.А. Милна). В “Aunt Helen” Т. Эллиота звукоподражательным словом является ticking, передающее звук тикающих часов; создается образ течения времени, продолжающейся жизни: лирической героини, хозяйки часов, уже нет, но часы продолжают ходить. Ритм и рифма приобретают стилистическую функцию в том случае, если они организованы необычно (например, изменение ритма в строфах в “Night” или внутренняя рифма в “Nurse’s Song” У. Блэйка). Одной из наиболее важных функций фоностилистических средств является создание образа. Например, было выявлено, что аллитерация, формируемая с помощью повтора звука [l], создает образ любви (например, в “Wind and Window Flower” Р. Фроста), повтор глухих звуков ([s] и [f]) создает мрачный образ ночной улицы (в “Morning at the Window” Т. Эллиота) или грусти в ожидании конца дня (в “Hey!” Л. Хьюза). Ассонанс часто используется как самостоятельное средство создания поэтической речи, ее звучности, подчеркивает ее возвышенность, романтическую окрашенность (например, повтор [aɪ] в “Romance” Э. По, “Teignmouth” Дж. Китса). Использование парономазии не только способствует поэтизации образов (как в ”Wind and Window Flower” Р. Фроста, где схожие по звучанию слова wind и window создают образы возлюбленных: образ цветка на подоконнике и образ ветра), но и образует игру слов (например, в “Spirits Of The Dead” Э. По, “On Seeing the Elgin Marbles” Дж. Китса). Таким образом, фонетические стилистические средства являются одним из самых эффективных средств создания образности в поэзииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Тезисы к курсовой работе.docx
2020-05-12 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Просто потрясающе! Хотела бы и в дальнейшем сотрудничать с автором. Работа была сделана раньше срока. Все комментарии были учтены👌🏻 Содержание отличное, курсовая написана очень качественно, оценена научруком на отлично 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
essay
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
превести предложения 16 шт
Перевод
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Любая
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Помощь ЗАВТРА на экзамене по английскому языку
Помощь on-line
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
английский язык
Решение задач
Английский язык
Стоимость:
150 ₽
Тест по информационным технологиям обеспечения перевода
Ответы на вопросы
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистический прием эпитета в сказке
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Заимствования из латинского языка в эпоху Возрождения (англ. яз.)
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Развитие видовременных форм английского глагола в английском языке.
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Субпредикации в составе простого предложения в английском языке
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
The Subjunctive Mood in Spanish and English: A Contrastive Study
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы