Создан заказ №505607
18 марта 2015
Цель данной работы состоит в изучение теоретических вопросов влияния референтных групп на мнение потребителей, изучить возможные пути и методы влияния на мнение потребителя, проанализировать существующие стратегии рекламного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из не менее 40 страниц. Введение состоит из 4-5 страниц. Курсовая состоит из 3 глав, не считая введения и заключения. Список литературы состоит из не менее 30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Сформировавшаяся недавно дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций.
Актуальность темы обусловлена тем что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности тип характера и темперамента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При анализе этих особенностей можно выявить некие модели характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием в основе которого лежат различные побудительные мотивы к числу которых относятся рекомендации, советы, дающиеся потребителю представителем определенной референтной группы. Таким образом, исследование влияния референтных групп потребителей становится важным элементом при разработке комплекса маркетинга компании.
Цель данной работы состоит в изучение теоретических вопросов влияния референтных групп на мнение потребителей, изучить возможные пути и методы влияния на мнение потребителя, проанализировать существующие стратегии рекламного менеджмента. В работе будет определено значение влияние референтных групп на поведение потребителей основные формы влияния референтных групп и способы их анализа. В практической части теоретические знания будут проиллюстрированы на практическом примере – изучения влияния референтных групп на потребительское поведение клиентов услуг турагентства. В проектной части контрольной работы на примере турагентства CoralTravel будут даны рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга с учетом влияния референтных групп на клиентов.
Объектом данной курсовой работы является потребитель в рамках стратегий рекламного менеджмента.
Предметов данной курсовой является мнение потребителя,
создавшееся под влиянием референтных групп на примере туристического бизнеса.
Теоретическая часть основана на работах В.И. Ильина «Поведение потребителей» Е.П. Голубкова «Основы маркетинга» и научной статьи «Изучение потребителей» в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» (2008 г. № 5)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в изучение теоретических вопросов влияния референтных групп на мнение потребителей, изучить возможные пути и методы влияния на мнение потребителя, проанализировать существующие стратегии рекламного менеджмента..docx
2019-05-22 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
К сожалению не учли некоторые моменты в методичке и пришлось исправлять с преподом. Поставили тройку :с