Создан заказ №5056071
6 мая 2020
Поэтика "детской" и "взрослой" лирики А. С. Кушнера
Как заказчик описал требования к работе:
Важно показать, что есть такого в детской лирике Александра Семёновича Кушнера, чего нет во взрослой, и наоборот, проанализировав несколько стихотворений. Ответить на вопрос, насколько Кушнер остаётся самим собой в детской лирике, есть ли в ней какие-то особенности, которые могут жить и во взрослой,
и в детской лирике? Как он меняет качество поэта для взрослой литературы? Главное - раскрыть тему. В качестве одного из источников литературы взять статьи А. В. Кулагина о Кушнере
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что именно со стихотворений начинается знакомство ребенка с художественной литературой. Поэзия на данный момент является важнейшим средством формирования у ребенка первичного образного представления о мире, воспитания у него эстетического вкуса, овладения языковыми законами.
Произведения, написанные в поэтической форме, легче для восприятия, а потому, чем меньше ребенок, тем больше поэтических произведений входит в его круг чтения.
Актуальность работы обусловливается и тем, что до сих пор остается неразрешенной проблема определения той совокупности отличительных черт поэтики для детей в лирике А.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кушнера, которые позволили бы выделить ее в самостоятельную область искусства слова.
Возникает вопрос, учитывают ли А.С. Кушнер возрастные особенности психики детей-читателей и существует ли «возрастная» специфика современной российской поэтики для детей, которую можно считать важным критерием выделения детской поэзии в самостоятельную область художественной литературы.
Эмпирическая база исследования. Изучение современной российской поэтики для детей базируется на анализе таких источников, как стихотворения А.С. Кушнера, рассчитанные на детей разных возрастов.
Для лирики А.С. Кушнера характерна многоголосная субъектная организация, которая является в его стихах естественной и органичной.
Объектом данного исследования является творчество А.С. Кушнера, пишущего для детей.
Предмет исследования — отражение «возрастной» специфики детской поэтики в современной российской поэтики для детей на материале произведений А.С. Кушнера.
Цель курсовой работы – изучить поэтику детской и взрослой лирики А.С. Кушнера.
Задачи исследования:
1. рассмотреть биографию Александра Кушнера
2. изучить творчество в поэтике А.С. Кушнера
3. провести анализ детской и взрослой лирики А.С. Кушнера
Для решения поставленных задач были выбраны теоретические методы: анализ и обобщение концепций и выводов отечественных и зарубежных ученых по проблеме восприятия поэтики детской и взрослой лирики, возрастной специфики восприятия литературных произведений; анализ работ по детской поэзии, связанных с темой исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заклюяения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поэтика "детской" и "взрослой" лирики А. С. Кушнера.docx
2020-05-12 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, всё выполнено намного раньше срока, учтены все мои пожелания, были даже даны советы по защите работы, преподаватель, принимавшая эту курсовую, поставила мне 4, пятерку я и не хотела