Создан заказ №5056125
6 мая 2020
Развитие эмоционального интеллекта у детей с НС в процессе игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 пункта курсовой 2.1. Методы и методики диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с нарушением слуха
2.2 Возможности коррекции и развития эмоционального интеллекта у детей с нарушением слуха в процессе игровой деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из основных приоритетов определяет сохранение и укрепление физического и психического благополучия детей, в том числе их эмоционального интеллекта. В разделе ФГОС ДО «Социально коммуникативное развитие» отмечена необходимость развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Эмоциональный интеллект – это феномен, объединяющий в себе способность дифференцировать и осознавать эмоции, управлять собственными эмоциональными состояниями и эмоциями своих партнёров по общению.
Среди эмоций детей значительное место часто занимают не только позитивные, но и негативные эмоции, которые плохо влияют как на общий психологический настрой ребенка, так и на все виды его деятельности, в том числе и образовательные. Эмоции и чувства человека, как отражение их реальных отношений с существенными объектами и субъектами, могут изменяться только под влиянием нарушения слуха, при котором сферы сенсорного познания ограничены, потребности и интересы меняются.
Глухие и слабослышащие люди испытывают и проявляют те же эмоции и чувства, что и слышащие, хотя степень и уровень их развития могут различаться. В современном мире в дошкольных образовательных учреждениях можно найти много детей с проблемами слуха, у которых эмоциональные проявления формируются на низком уровне. Чтобы повысить адаптивные способности таких детей, необходимо начинать развитие эмоционального интеллекта еще в дошкольных учреждениях.
В соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного образования, игра является основным видом дошкольной деятельности, эффективным фактором развития эмоционального интеллекта. Игра позволяет организовать общение в игре, в которой генерируются эмоциональные реакции на действия других, а также игра позволяет моделировать эмоциональные состояния.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что игровая деятельность является наиболее действенным методом развития эмоциональных проявлений у детей, так как в соответствии с ФГОС ДО, она способна развивать эмоциональную сферу ребёнка.
Объектом данного исследования является: эмоциональный интеллект у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Предмет исследования: особенности развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности.
Цель курсовой работы: изучить особенности развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить понятие и структура эмоционального интеллекта;
2. Рассмотреть особенности развития эмоционального интеллекта у детей с нарушением слуха;
3. Показать методы и методики диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с нарушением слуха;
4. Рассмотреть возможности коррекции и развития эмоционального интеллекта у детей с нарушением слуха в процессе игровой деятельности
Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме данного исследования; изучение, обобщение, анализ и синтез.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие эмоционального интеллекта у детей с НС в процессе игровой деятельности.docx
2020-05-12 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Людмила отлично справилась с работой. Спасибо. Буду в дальнейшем к Вам обращаться!! Рекомендую Всем!!!!!!!!!!!!!