Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРАКТИКА Маркетинговые коммуникации организации
Создан заказ №5056350
6 мая 2020

ПРАКТИКА Маркетинговые коммуникации организации

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить и согласовать с руководителем практики и супервизором необходимые методические средства для исследований целевой аудитории. Определить и характеризовать целевцю аудиторию, с которой коммуницирует организация (комерческая фирма, банк, государственная структура, общественная организация и т.д.), используя методы наблюдения, опроса и исследовательские методы, а также работу с документами. Проанализировать необходимость внутренних и внешних коммуникаций, а также определить связь с направлением, характером, целями, средствами и формой целевой аудитории; проанализировать периодичность связей с целевой аудиторией. Исследовать потребности целевых аудиторий ( каждую – в отдельности) в связи с коммуникацией с организацией (содержание коммуникаций, формы, регулярность), используя методы анкетирования и интервьюирования. Обработать и проанализировать результаты исследований. Основываясь на полученной информации, раскрыть предпочтения и недостатки по внутренним и внешним коммуникациям организации. Рассмотреть возможности совершенствования коммуникаций с внутренними и внешними целевыми аудиториями, используяСредства и технологии ПР, а также используя подход интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработать и согласовать с руководством организации: стратегию совершенствования отношений с внутренней и внешней целевой аудиторией; тактику коммуникационной технологии; необходимый бюджет для реализации запланированных действий. Подготовить документы для супервизора. Подготовить отчет. Участвовать в обсуждении результатов практики. Подготовить документ самооценки. Публично защитить деятельность и результаты практики. Наличие супервайзера чисто номинальное, в силу обстоятельств в мире, просто самому придумать практику и написат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
ПРАКТИКА Маркетинговые коммуникации организации.docx
2020-05-12 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Я очень, очень и очень довольна работой автор! Всем ее рекомендую! Работа выполнена оперативно, даже раньше срока! Процент уникальности весьма высок! Спасибо вам еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НовГУ, маркетинговые технологии в туризме (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение личного бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Модели покупательского поведения предприятия
Потребительское поведение предприятия, выступающего в роли покупателя экономических благ на рынке товаров и услуг, подлежит моделированию, в результате которого строятся соответствующие модели, отражающие процесс принятия предприятием решения о покупке и возможные ответные реакции на внешние раздражители.
Сама по себе модель потребительского поведения предприятия-покупателя состоит из 9 этапов, ин...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы