Создан заказ №50567
25 сентября 2013
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить строго по методичке на тему номер 30:
Международные гостиничные правила
срок до пятницы 04.10 11.00
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире существуют определенные стандарты обслуживания клиентов, размещаемых в гостиницах. Такие стандарты, или как их еще называют правила обслуживания клиентов, именуются международными стандартами. Установленные стандарты по обслуживанию клиентов во всем мире являются залогом для успешного ведения бизнеса в области гостиничных услуг.
Установление определенных стандартов в гостиничном бизнесе дает толчок для развития гостиничной индустрии, потому как установленные стандарты приводят к росту не только спроса на высокое качество гостиничного бизнеса, но и повышенный уровень обслуживания персоналом, работающим в гостиничном бизнесе, повышения профессионального уровня гостиничного персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно с этим повышается и качество предоставляемых гостиничных услуг, расширяется сотрудничество не только в пределах Российской Федерации, но и за ее пределами, следовательно все это дает возможность выйти на мировой уровень.
В настоящее время требования постоянно меняются, поскольку развитие того или иного бизнеса не стоит на месте, следовательно партнерские отношения также развиваются, поэтому гостиничный бизнес также должен развиваться, поскольку зарубежная культура и традиции так или иначе проникают на территорию Российской Федерации. Гостиничный бизнес должен учитывать требования самого привередливого и скурплезного клиента, при том чем выше требования такого клиента, тем выше сервис в той или иной гостинице, а следовательно растет и престиж за пределами того места, где расположена гостиница. Если же обслуживание в гостинице находится на низком уровне, предоставляемые услуги тоже находятся на низком уровне, то информация об этом разойдется намного быстрее, чем владелец указанного бизнеса может себе представить, постепенно клиенты перестанут останавливаться в такой гостинице, владельцу придется устанавливать максимально низкие цены, в итоге он просто разориться. Поэтому для развития гостиничного бизнеса необходимо постоянно держать руку на пульсе, пытаться предоставлять максимально большее количество услуг для клиентов, особенно таких клиентов, которые занимаются бизнесом. Уровень обслуживания должен быть максимально высоким, желания клиента должны предупреждаться, в настоящее время наличие и предоставления интернета уже должно быть обязательным условием при проживании в гостиничном номере, поскольку развитие информационных технологий не стоит на месте. Персонал в гостинице должен иметь высокий профессиональный уровень, сотрудники должны владеть навыками приятного и культурного общения, должны быть предупредительными, уметь проводить переговоры по телефону, уметь найти подход к каждому клиенту, учитывая все тонкости. Все это гарантирует развитие гостиничного бизнеса в соответствии с международными правилами и стандартамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовое обеспечение профессиональной деятельности.docx
2019-05-24 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, процент оригинальность соблюден, раньше срока, необходимость в доработках не возникла.