Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести сравнительный анализ SMM-продвижения предприятий (2-3 предприятия)
Создан заказ №5056804
7 мая 2020

Провести сравнительный анализ SMM-продвижения предприятий (2-3 предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет должен содержать 25-30 страниц текста и иметь: 1. Титульный лист (Приложение 3). 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основная часть (в которой подробно описываются все результаты (разработки, исследования и т.п.), полученные в ходе прохождения практики и выполнение индивидуального задания). 5. Заключение. 6. Список использованных информационных источников. 7. Приложения (при необходимости). Содержание включает наименование тематических разделов с указанием номера их начальной страницы. Во введении дается общая характеристика конкретного рабочего места, обоснование инструментария практической реализации исследования; аннотация проведенных исследований. Во введении студент обязан сформулировать цель практики и задачи, решаемые в рамках ее реализации; определить предмет и объект исследования (2-3 предложения); указать объем, количество содержащихся таблиц, графиков, схем, диаграмм, количество источников в списке литературы и т.д. (1-3 предложения). В тематических разделах: - дается краткая характеристика предприятия —наименование предприятия, организационно-правовая форма предприятия, вид деятельности; краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста; цели и задачи предприятия; масштаб деятельности предприятия; миссия и имидж предприятия; стратегия и тактика управления предприятием; уровень организационной культуры; анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и услуг, возможности сбыта, местоположение, землепользование, структура и объем выпускаемой продукции, организационная структура управления, обеспеченность кадрами, их профессиональный состав, приводятся основные результаты работы предприятия; - приводятся подробные сведения о работе рекламной или ПР-службы, в котором проходила практика, его структуре, выполняемых функциях, хозяйственных связях; - описывается собранная информация; - анализируется степень использования автоматизированных информационных технологий; - приводится перечень и характеристики пакетов прикладных программ для обработки финансовой и экономический информации. В разделе, посвященном научному исследованию, следует отразить: - характеристику проведенных теоретических и экспериментальных исследований в рамках поставленных задач; - анализ полученных результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения; - тексты подготовленных к публикации и/или опубликованных за период научно-производственной практики статей, тезисов, докладов по теме диссертационного исследования. В заключении подводятся итоги практики, формулируются выводы, даются рекомендации по совершенствованию работы данного отдела предприятия (организации), список выявленных недостатков функционирования предприятия. Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения индивидуального задания (Приложение 2): содержание данного раздела определяется темой магистерской диссертации и индивидуальным заданием магистранта. Список использованных источников. Количество источников должно быть не менее 15 наименований. Библиографическое описание источников информации для оформления списка использованной литературы ведется в соответствии c ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления». В конце отчета необходимо приводить список литературы, который был использован при его составлении. Обязательны ссылки на литературу в тексте. Если в отчете используются заимствованные тексты, формулы и т.д., то должны быть указаны ссылки на источник, из которого они заимствованы. Список литературы включают в содержание документа. Список литературы составляется в алфавитном порядке (сначала издания на русском языке, затем – на иностранных языках). У каждого источника указываются: ФИО автора (ов), полное наименование издания, название издательства (журнала), год издания, номер издания (для журналов), количество страниц в издании. Библиографический список состоит из трех условных частей, которые не выделяются: в первой содержатся законы и нормативные правовые акты по их приоритетности (а в ранге одинаковых - по дате принятия, издания), а во второй - литературные источники (книги и периодические издания) в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию), в третьей – Интернет-источники. При обращении к электронным версиям работ, помимо перечисленных характеристик, указывается адрес и дата обращения к электронному ресурсу. Приложения. Содержат дополнительную информационную базу, иллюстративные дополнения и т.д. Приложения служат подтверждением или дополнительным аргументом приведенных в тексте данных или материалов. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Материал, дополняющий текст отчета, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и т.д. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы слова "Приложение" и его обозначения. В приложение к отчету могут быть включены: · схема организации данного структурного подразделения; · перечень нормативных документов; · фотографии, рисунки и др.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Провести сравнительный анализ SMM-продвижения предприятий (2-3 предприятия).docx
2020-09-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все требования соблюдены. Работа выполнена в срок. Была принята преподавателем. Доработок не потребовалось. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность собственного отеля
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
По большому счету территориальный маркетинг можно рассматривать в качестве коммерческой, политической, социальной и иной деятельности, основанной на принципах маркетинга и реализуемой в целях создания, поддержания либо изменения отношений и поведения частных лиц и организаций относительно конкретной территории.
Основополагающей целью и сущностным предназначением территориального маркетинга выступае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы