Создан заказ №5056816
22 мая 2020
Виды и методы продвижения дистанционных продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 65% оригинальности
Содержание
Введение
Во Введении: - актуальность исследования; цель; задачи; объект; предмет; гипотеза; методы исследования; теоретическая и практическая значимость исследования.
Основная часть
Глава 1. Теоретическая часть.
Глава 2. Практическая часть.
Заключение
В Заключении: - подведение итогов по изучаемой проблеме; - изложение аргументов и обоснований своих взглядов; - выводы исходя из поставленных задач.
Список использованной литературы Рекомендуемое количество источников не менее 30 (не менее 20% источников за последние 5 лет, не менее 30% источников периодических изданий, не более 10% Интернет-источников).
Последовательность списка литературы: 1) Законодательные документы в порядке их значимости; 2) Нормативные документы и стандарты; 3) Монографии, научные сборники, учебная литература; 4) Справочные материалы; 5) Статьи журналов, сборников научных трудов; 6) Электронные ресурсы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и методы продвижения дистанционных продаж .docx
2020-05-28 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хорошая работа, заказала сразу 2 курсовые, сделали за 3 дня , за адекватную цену! Обе работы на 5) спасибо большое!)